Преимущество цена. Хотя, летая в космос, не ставить на мизер кондей - это надувательство. Но расчет на другое - с первоначальным взносом 476 рублей, выплатой 11-ти штук на 36 мес. за 2-х комфорт....открывайте ворота! Мастеров с первыми правами, управляющими 150 силами поприбавится...мама дорогая.
Ну так правильно! Упомянутый мною блок питания от телефона «вхолостую» выдает 14 В, практически номинальное напряжение генератора. Напряжения его и аккумулятора уравняются — никакой зарядки не будет, хоть неделю его гоняй.
На «девятке» я и втыкал это «зарядное устройство» в прикуриватель. Провод тонкий, дверь закрывалась без проблем. На любой машине можно присобачить розетку «под прикуриватель» куда-нибудь около аккумулятора, предохранитель на 250 мА... Хлопнуть капотом гораздо менее хлопотно ), чем потом хлопать замерзшими руками по бокам!
Кстати, почему бы «ЗР» не провести тест масел с имитацией городского движения и движения по трассе? Для наглядности. А то «бухгалтеры», о которых я говорил выше, имеют весьма немалый водительский стаж, и в «кишках» машин, вроде, разбираются, а вот... Надо Михаилу Владимировичу идею подкинуть.
Длительная поездка с полностью заряженным аккумулятором ведь не вызывает его перезаряда. А полтора ампер-часа... Их-то может и не хватить для запуска двигателя. Да, думаю, не в них дело, а в том, что во время стоянки с такой подзарядкой в батарее происходит какое-то "шевеление". По крайней мере, когда я ездил на карбюраторной "девятке", с применением данной меры я ее без проблем заводил даже в -40. И злорадно ухмылялся, проезжая мимо "Мерседесов" и прочих "крутых тачек" с поднятыми крышками капотов, хозяева коих исполняли "танцы с бубном" вокруг своей "недвижимости" )))