добавлю: версия трансмиссии VTD, где и коробка-автомат, и межосевой дифф (похожий на мехкоробочный конструктив CDG), уже минимум два года не устанавливается ни на одной модели Субару.
Он, Akopov Mikhail, как всегда прав.
Land Rover действительно не пригоден к воинской службе. Не берут по здоровью. Это же не Iveco.
А вот к горящему огнями ночному клубу подрулить и вывалить из своего чрева кучу визжащих девиц - это его кредо.
Повторение - мать учения.
Cambridge Dictionary:
defender noun [ C ] (PROTECTOR)
someone who protects a place against attack
Пример:
The city's defenders were outnumbered by the besieging army.
Мне не хотелось бы спорить за другого человека. Не отвечает -- ну, Бог ему судья. Я лично никаких исследований не проводил и доверяю питерскому университету и его кафедре ДВС. Впрочем, совершенно уверен, что кратковременная работа без масла без нагрузки никакого вреда не принесет.
С завода у Leon можно отключать только антипробуксовку. Всё остальное нужно настраивать чтобы можно было включать/отключать благо это не сложно при наличии соответствующего «шнурка» и программы. Самое прикольное, что во всех комплектациях программа похоже одинаковая, просто некоторые функции в простых комплектациях деактивированы. Я включил себе много чего, что в мою комплектацию не входило бесплатно у клубного спеца.
По поводу непослушности MQB не соглашусь. Шасси шире и длиннее прежних, а значит устойчивее. С электронными помощниками на современных автомобилях можно маневрировать на ощутимо больших скоростях чем на прежних, на которых манёвры на таких скоростях будут уже небезопасны для среднего водителя. Тот поворот который я в своё время на Golf-2 и Hyundai Accent проходил на 40–50 км/ч потому что дальше начинался ощутимый снос, я прохожу на Leon на 60-и без напряжения. Не удивительно, что при отключенной стабилизации Леона на 60-и тут тоже будет сносить. Просто вопрос привычки.
К резине претензий быть не может. На Golf-2 стояла спортивная низкопрофильная Uniroyal RALLYE RTT-2 + спортивные амортизаторы, на Accent была попроще Toyo Proxes и газомасляные Kayaba.
К сожалению в буквенных обозначениях функций системы тормозов я не силён т.к.не вникал и называю их по русски.
Имитация блокировки по словам инженеров VW с которыми я общался делалась в первую очередь для динамичной езды по дорогам, но никого никуда она на заправляет. Она просто не даёт теряться тяге на загруженном колесе и, соответственно, управляемости притормаживая раскручивающееся впустую разгруженное колесо при быстром прохождении поворота. Ну а лучшая проходимость и отсутствие проблем при диагональном вывешивании, которого боятся стоковые Нива и УАЗ, просто приятное дополнение.
Та часть программы которая отвечает за устойчивость и управляемость действует параллельно и может отключаться. Полнота отключения зависит от настроек которые прописываются в программе, но полностью отключенная стабилизация ESP делает Leon адской колесницей по сравнению с ним же, но с включенной системой. Справится с ним иногда становится достаточно сложно даже в тех местах которые обычно проходишь без проблем. Может спортсмены и оценят как может «мести хвостом» Leon, но я попробовал ради интереса и решил больше не отключать — иллюзии, что я Ари Ваттанен у меня нет. )))
Ооо, снова завел шарманку Акопов:)))
"Матизы не давят потому что они никуда не лезут"
А тот, кто Матиз-таки давит, ему, видимо, очень-очень стыдно, но не давить он не может - физика:)))
Можете не рассказывать про Гольф, у меня самого последний Леон с имитацией блокировки поставленной в настройках на "Hard". На зимней резине едет по снегу почти по колено хотя имитация блокировки на VW предназначена совсем не для этого.