Тоесть вы тоже считаете что на гламурном кроссовере с просветом в 160мм и пластмассовыми бамперами можно в глухом лесу по метровому снегу уверенно ездить?
Спасибо за совет, я читал об этом, но... думаю графит не лучшее средство для поверхности стекла. По началу может быть ничего и не видно будет (на стеле), но потом стекло мутнеть будет. На зимних дворниках эти канавки прикрыты - по этому снег и лёд не мешает перекладке. Я имею ввиду нормальные, специальные для зимы, а не про те которые продают под видом зимних (по виду как обычные), сопровождая рассказом о том, что у них специальное покрытие, резина чуть ли не космических технологий и что они никогда не замерзают...
Отвечаю лично Вам и лично от себя: за 20 секунд не будет НИЧЕГО. Масло всегда остается, и в натяжителях и в компенсаторах. Пользоваться таким приемом или нет -- вопрос второй. Но говорить, что это приведет к поломке -- неграмотно. Не верите мне -- спросите г-на Ревина, он у нас "главный по железочкам". Я с ним только что обсуждал этот вопрос. Я же вопрос закрываю -- извините, надоело.
По проходимости согласен бесполезен, а вернуться на траекторию на скользкой трассе очень даже поможет. Но это я уже в другую тему полез. А по бездорожью уже сколько раз замечал, что гораздо важнее знать безопасный форватер))))
«К примеру, чтобы избежать опасностей изменения поведения в повороте (главная проблема полного привода),»
вы смешали все системы в кучу
это проблема компоновок «а давайте ка вепердолим мы халдекс на кроссоверпереднеприводник и возь мем за это дополнительно 100 тыщ - маркетологи сильно просюць» имени пыльника и иже с ним.
на субару с симметричным полным приводом реализованным мех раздаткой и на ауди с торсеном
поведение в скольских поворотах предсказуемо и приятно. но стоит сие удовольствие так же предсказуемо
дороже говномуфтяных пародий на полный привод.
но типовая потреблять не сильно разбирается в системах полного привода
- чем бессовестно м пользуется большинство автопроизводителей