Был на сайте 08.11.2017 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Николас
Тоесть вы тоже считаете что на гламурном кроссовере с просветом в 160мм и пластмассовыми бамперами можно в глухом лесу по метровому снегу уверенно ездить?
06.10.2016 
+6
Коробков Алексей
Спасибо за совет, я читал об этом, но... думаю графит не лучшее средство для поверхности стекла. По началу может быть ничего и не видно будет (на стеле), но потом стекло мутнеть будет. На зимних дворниках эти канавки прикрыты - по этому снег и лёд не мешает перекладке. Я имею ввиду нормальные, специальные для зимы, а не про те которые продают под видом зимних (по виду как обычные), сопровождая рассказом о том, что у них специальное покрытие, резина чуть ли не космических технологий и что они никогда не замерзают...
06.10.2016 
+1
Дмитрий
Да уж. Сложно средний расход вычислить.

Весной пока холода стояли по городу 11.5 нажигал.

Но я люблю машину когда холодно прогревать, пока салон не прогреется, минут 15 — 20 машину грею.

Сейчас летом 8 жгет.

Зимой увеличится наверное.

Еще и манеру езды надо учитывать.

По трассе с новья мой икс рей 6.5 нажигал, но я быстро не езжу, как то привык к такой манере езды, за 15 лет ни одного дтп. тфу тфу, как говорится.

Сейчас где то в районе 6 литров по трассе.

Сначала масло хорошо ел, почти литр сожрал.
Я аж расстроился.

Сейчас уровень масла вообще не меняется.
06.10.2016 
+8
Дмитрий
На трассе около шести, по городу 8 литров если сильно в пробках не стоять.

У моего икс рея расход топлива примерно такой.

Двиг 1.8
коробка робот.
Пробег 13 тысяч км
Но я езжу не быстрее 120 км в час.

по большей части 100.

Просто дети маленькие как то неохото лихачить.

С новья он 6.5 по трассе жгет.
06.10.2016 
+7
Колодочкин Михаил
Отвечаю лично Вам и лично от себя: за 20 секунд не будет НИЧЕГО. Масло всегда остается, и в натяжителях и в компенсаторах. Пользоваться таким приемом или нет -- вопрос второй. Но говорить, что это приведет к поломке -- неграмотно. Не верите мне -- спросите г-на Ревина, он у нас "главный по железочкам". Я с ним только что обсуждал этот вопрос. Я же вопрос закрываю -- извините, надоело.
06.10.2016 
-2
Александр
По проходимости согласен бесполезен, а вернуться на траекторию на скользкой трассе очень даже поможет. Но это я уже в другую тему полез. А по бездорожью уже сколько раз замечал, что гораздо важнее знать безопасный форватер))))
06.10.2016 
0
Torsen Haldexу - а вали ка ты с межосевого на переднюю ось недомуфточка.
«К примеру, чтобы избежать опасностей изменения поведения в повороте (главная проблема полного привода),»

вы смешали все системы в кучу
это проблема компоновок «а давайте ка вепердолим мы халдекс на кроссоверпереднеприводник и возь мем за это дополнительно 100 тыщ - маркетологи сильно просюць» имени пыльника и иже с ним.
на субару с симметричным полным приводом реализованным мех раздаткой и на ауди с торсеном
поведение в скольских поворотах предсказуемо и приятно. но стоит сие удовольствие так же предсказуемо
дороже говномуфтяных пародий на полный привод.
но типовая потреблять не сильно разбирается в системах полного привода
- чем бессовестно м пользуется большинство автопроизводителей
06.10.2016 
-2
Torsen Haldexу - а вали ка ты с межосевого на переднюю ось недомуфточка.
а мне казалось что активный дифф на жопе все же акура до вагов ставить начала
как ни странно
06.10.2016 
0
Александр
На переднем приводе ручник тоже помогает. Тем более у меня никаких систем нет)))))
06.10.2016 
0