Таким образом, если следовать вашей логике... Изначально установили мощные моторы и для того, чтобы ограничить «прыть» автомобиля — дополнительно подключили заднюю ось? Я конечно уважаю Ваши познания в автоспорте, но создание автомобиля с постоянным полным приводом (или приближенного к нему) преследует одну цель — улучшение управляемости или повышение внедорожных качеств в первую очередь. Но никак не для роли так называемого ограничителя крутящего момента. Для этого достаточно дефорсировать мотор или не давить тапок в пол с выпученными глазами, не находите?
да не важно куда лезть на ней
прилетело что то более менее осязаемое матизу в жопу (мотоцикл например)
и пассажиров задников можно смело в морг везти
или у вас секретное оружие для контроля жигитов на хвосте имеется?
"Не существует и какой-то устойчивой зависимости того, что дополнительная защита усугубляет последствия ДТП."
"при современных компоновках, особенно с поперечным расположением двигатели уже и не уходят так. Эта фраза — годов из 70-х ведь? Для продольного расположения длинного двигателя и длинной коробки."
есть подозрение что усилия при дтп срежут болты крепления защиты как тузик грелку,
проверять правда не очень то хочется что может случится
Не могу согласиться с тезисом о том, что силиконовая смазка - смазка для железяк. Из описания силиконового спрея вполне очевидно, что он рекомендован к применению не только для "железяк", но также для резиновых деталей и пластиков.
Позволю себе процитировать Википедию: "Силиконовая смазка обычно используется для смазывания и сохранения резиновых частей, таких как уплотнительные кольца. Кроме того, силиконовая смазка не разрыхляет и не смягчает резину (эти проблемы могут иметь место со смазками на основе углеводородов). Она функционирует также как предохранитель от коррозии и смазка для деталей, которые требуют покрытия толстым слоем, например в рабочем механизме винтовки M1 Garand.".
Поэтому Ваши опасения о разрушении дверных уплотнителей очевидно беспочвенны.
Мои скромный опыт последних 8 лет ежеосенней обработки уплотнителей дверей моей машины ни разу не подвел. Напротив, дверные уплотнители выглядят как новые. Они такие же эластичные и прекрасно выполняют свою функцию, как у нового авто.
Благодарю за совет об эффекте "антидождь". Использовал обычный Ленор, 40мл на бачок омывателя, в котором еще сохранилась зимняя омывайка Ликви-Моли. Получился отличный эффект. Вода на стекле больше не растекается по поверхности, а сразу же собирается в капли и стекло в целом остается прозрачным.
Не так страшен силикон из баллона, как о нем говорят.
Не разумно распылять аэрозоль прямо на дверной уплотнитель. Для удобства нанесения силикона подойдет любая чистая губка.
Просто распыляем немного силикона из баллона на край губки, а теперь легко и непринужденно протираем этой "силиконовой" губкой любые дверные уплотнители.
Салон чист, уплотнитель не примерзает и все довольны ! :-)