"Да, это показывает, что сила привычки велика. Вы не согласны именно поэтому. Но кнопка на рычаге хороша тем, что можно сигналить — не снимая руки с руля. Вы же сами описываете чуть ниже это — как достоинство."
Сравнивать маленький переключатель на панели вне руля с огромной ступицей руля некорректно. Свет в экстренной ситуации неудобно включать ни на рычаге, ни на панеле. Этого и не требуется в отличии от сигнала. А вот дальний вывели на целый рычаг, потому что им приходится пользоваться чаще. И неспроста. Глупо спорить что в маленькую пимпочку сбоку, в которую следует метиться, проще попасть в экстренной ситуации, чем в большую баранку. Кстати и при повернутом руле это бывает нужно. Сигналить только при прямом руле? Как минимум странно.
Если бы управление светом вывели на руль, возможно это было бы еще проще, чем на подрулевом. Во всяком случае попасть быстрее. Но уж точно непривычно.
Михаил, так вы 10 лет отъездили с клаксоном на рычаге. Сравнение некорректное. Даже больше: оно доказывает, что сила привычки велика. Даже если игнорировать удобство (с чем категорически не согласен в данном случае), стоит задуматься о том, что люди не всегда пересаживаются на алмеру с велосипеда.
В конце-концов алгоритм переключения передач тоже условность. Однако на легковых авто как-то не принято менять местами первую с четвертой и т.п.
"В сумме больше десяти лет ездил на машинах с кнопкой на рычаге — никаких неудобств, подтверждаю"
ну за 10 лет можно и к клаксону в бардачке привыкнуть. Но это не будет означать, что сие удобно.
когда вам отключают звук на самом интересном месте, то вы подсознательно стремитесь быстрее завершить маневр, чтобы возобновить поток значимой для вас информации. А спешка при движении особенно задним ходом она никчему и безопасность не повышает
придумать то конечно можно любые основания. Можно даже придумать основания для ее выключения при движении вперед или движении вперед выше определенной скорости. Если вас лично отвлекает магнитола при движении в какую либо из сторон, то вы можете ее отключать, кнопка для этого есть, но причем здесь другие участники движения, которым ПДД не запрещает слушать магнитолу при движении ?
дополню: у этого дохлого движка момент 200нм от 1500обминов.
Для сравнения ( ссылка ): атмосферник от форда. Два литра, 145 лошадей. Момент 190нм, но на 1500 он такого ни за что не выдаст.
Ощущения от реальных поездок подтверждают эти цифры. С тягой у якобы овощной супербы всё в порядке.
Но я её всё равно не куплю :-)
"Мне стоило в ответ на наезд — просто послать? Учту." - ПРАВИЛЬНО, А ЧТО ДУМАТЬ ТО, ТАК ЖЕ ПРОЩЕ
Салон гольфа — просто чёрный - А ОБИВКА СИДЕНИЙ ПРЕДПОЛАГАЕТ ТОЛЬКО ЧЕРНЫЙ ЦВЕТ? МДА, МРАЧНОВАТО У ВАС..
Странные критерии - А ЧТО СТРАННЫЕ? РАЗГОВОР БЫЛ ПРО САЛОН, СООТВЕТСТВЕННО, ВОПРОС ПРО САЛОН. А ПРО НАДЕЖНОСТЬ ЭТО ПЕРВОЕ, О ЧЕМ Я ДУМАЮ ПРИ МЫСЛИ О ПОКУПКЕ МАШИНЫ, ТЕМ БОЛЕЕ ПРИ УПОМИНАНИИ VAG. Я ВОПРОС ЗАДАЮ, СООТВЕТСТВЕННО, Я И ФОРМИРУЮ КРИТЕРИИ, ВСЕ ЛОГИЧНО
Большой автомобиль с полудохлым двигателем вот это деревенские привычки. На кой Вам "приличный" автомобиль который с 2-3 пассажирами и парой чемоданов ехать будет с динамикой на уровне Жигулей?