Был на сайте 08.11.2017 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Безымянный
В точку.
14.09.2016 
+8
_serge_
...а ржавеющий глушак притча во языцех. Уже и нержавеющим его делали - так отгнивал возле трубы. Ничего не помогает. Не знаю ни одного другого авто, где он так гнил.
Собсно ржавеющий блок, потеющий сапун и коробка - все оттуда же, из ваза. Ничего не меняется, кроме обертки. А начинать надо было именно с начинки: оставлять прекрасный кузов первой калины и дорабатывать агрегаты и качество сборки. А уже потом все остальное.
14.09.2016 
-3
Безымянный
Михаил, Вы приводите неисправности разных авто. Все верно, любой косяк рано или поздно был на каком-то из авто, даже не самых дешевых. Но ни у кого их не бывает вот так скопом! Чувствуете разницу?
14.09.2016 
-15
Василий Иванович
какой смысл в роботе, если на 20 т.км уже гарантийный случай?
14.09.2016 
-1
Леонид
" [b]Распространенное явление: при движении в сильный мороз клапан вентиляции картера замерзает. [b]
Совершенно верно, распространённое — тем же болеют движки Пежо и Мерседесов. Не все, но некоторые модели — точно."

- Могу также добавить, что это родовая болезнь и для ваговского атмосферного 1,4 (Друг на Гольфе всегда боится этого зимой)
Странно, что автопроизводители знают об этом дефекте, но не прикладывают должных усилий к его устранению.
14.09.2016 
+4
Akopov Mikhail
Распространенное явление: при движении в сильный мороз клапан вентиляции картера замерзает.
Совершенно верно, распространённое — тем же болеют движки Пежо и Мерседесов. Не все, но некоторые модели — точно.

Досталось и выпускной системе. На банках основного и дополнительного глушителей — локальные отметины, говорящие о том, что внутри скапливался конденсат. В этих местах прогорит в первую очередь.
Вот-вот, глушитель гниёт — изнутри. Вот только фраза «скапливался конденсат» — смущает. Там этого конденсата — литры. Зимой, если поездки короткие — эти литры плещутся постоянно. Причём водичка далека от дистиллированной, из выхлопа нарастворяет в себе кучу гадостей...
Потому зимний совет: не смущайтесь хотя бы на короткое время ехать на пониженной с высокими оборотами — пусть поток выхлопных газов получше прогреет глушитель, да и просто скоростью вынесет больше воды наружу. Заодно и аккумулятор подзарядится, свечи отожгутся (потом легче заводиться)...

А недавно заскрипела водительская дверь
У меня на гольфе левая задняя — тоже скрипит :-) Судя по обильной смазке, которую по собственной инициативе положил там сервис на ТО — не у меня одного :-)

Вот почему полуторачасовой маршрут от дома до редакции на роботизированной Весте занимал в среднем на десять минут больше, чем на машине с механикой.
Потеря всего десяти минут на полуторачасовом маршруте? Хм, в роботе явно есть смысл. Недорогая расплата за удобство. И, судя по всему — намного безопаснее же ездил.
14.09.2016 
+11
Ревин Алексей
Точно!
13.09.2016 
0
Ревин Алексей
Ну, слава богу, истина восторжествовала! Всегда бы так было! Помните из мультика "Летучий корабль":
Ах, если бы сбылась моя мечта,
Какая жизнь настала бы тогда!
13.09.2016 
+1
Akopov Mikhail
пробное сообщение для улавливания ошибки при отсылке коммента.
Попытка редактирования.
13.09.2016 
0
Dron_629
"любые нештатные лампы". Это что? Лампа H4 китайского производства под маркой например "луч Ильича" к ней относится?
13.09.2016 
0