...а ржавеющий глушак притча во языцех. Уже и нержавеющим его делали - так отгнивал возле трубы. Ничего не помогает. Не знаю ни одного другого авто, где он так гнил.
Собсно ржавеющий блок, потеющий сапун и коробка - все оттуда же, из ваза. Ничего не меняется, кроме обертки. А начинать надо было именно с начинки: оставлять прекрасный кузов первой калины и дорабатывать агрегаты и качество сборки. А уже потом все остальное.
Михаил, Вы приводите неисправности разных авто. Все верно, любой косяк рано или поздно был на каком-то из авто, даже не самых дешевых. Но ни у кого их не бывает вот так скопом! Чувствуете разницу?
" [b]Распространенное явление: при движении в сильный мороз клапан вентиляции картера замерзает. [b]
Совершенно верно, распространённое — тем же болеют движки Пежо и Мерседесов. Не все, но некоторые модели — точно."
- Могу также добавить, что это родовая болезнь и для ваговского атмосферного 1,4 (Друг на Гольфе всегда боится этого зимой)
Странно, что автопроизводители знают об этом дефекте, но не прикладывают должных усилий к его устранению.
Распространенное явление: при движении в сильный мороз клапан вентиляции картера замерзает.
Совершенно верно, распространённое — тем же болеют движки Пежо и Мерседесов. Не все, но некоторые модели — точно.
Досталось и выпускной системе. На банках основного и дополнительного глушителей — локальные отметины, говорящие о том, что внутри скапливался конденсат. В этих местах прогорит в первую очередь.
Вот-вот, глушитель гниёт — изнутри. Вот только фраза «скапливался конденсат» — смущает. Там этого конденсата — литры. Зимой, если поездки короткие — эти литры плещутся постоянно. Причём водичка далека от дистиллированной, из выхлопа нарастворяет в себе кучу гадостей...
Потому зимний совет: не смущайтесь хотя бы на короткое время ехать на пониженной с высокими оборотами — пусть поток выхлопных газов получше прогреет глушитель, да и просто скоростью вынесет больше воды наружу. Заодно и аккумулятор подзарядится, свечи отожгутся (потом легче заводиться)...
А недавно заскрипела водительская дверь
У меня на гольфе левая задняя — тоже скрипит :-) Судя по обильной смазке, которую по собственной инициативе положил там сервис на ТО — не у меня одного :-)
Вот почему полуторачасовой маршрут от дома до редакции на роботизированной Весте занимал в среднем на десять минут больше, чем на машине с механикой.
Потеря всего десяти минут на полуторачасовом маршруте? Хм, в роботе явно есть смысл. Недорогая расплата за удобство. И, судя по всему — намного безопаснее же ездил.
Ну, слава богу, истина восторжествовала! Всегда бы так было! Помните из мультика "Летучий корабль":
Ах, если бы сбылась моя мечта,
Какая жизнь настала бы тогда!