ДВИГАТЕЛИ И АВТОМОБИЛИ С БОЛЬШИМ РЕСУРСОМ ПОТРЕБИТЕЛЮ НЕ НУЖНЫ!
Попробую интерпретировать со своей точки зрения?
Другими словами производитель посчитал, что делать авто с ресурсом более 150 тысяч ЕМУ НЕ ВЫГОДНО с учетом того, что первый(е) покупатель(и) не сильно озадачивается ресурсом авто, а мнение остальных мало сказываются на имидже марки и соотв. покупательском спросе. Кстати умышленно никто ресурс не занижает кмк. Так тупо дешевле.
Чувствуете разницу? На первом месте для производителя стоит себестоимость и ничего другого. Он бы и 50 тысячным ресурсом сделал, но тогда действительно покупатели начнут задумываться и переметнуться к конкурентам. Пока есть куда метаться. Скоро нам внушат, что 50 тысяч это нормально.
Это общая тенденция касаемо любого продукта. Надежность и ремонтопригодность падает, человек адаптируется к происходящему. Только и остается, что смириться. Но это не значит, что автомобили с бОльшим ресурсом не нужны. Производитель выиграет от этого меньше, чем затратит.
Он будет жив, даже если ресурс двигателя упадет, скажем, до 50 тысяч. Вопрос в остаточной стоимости.
А вообще странно слышать от человека, которого не интересуют БУ авто лозунги про отсутствие необходимости в увеличении ресурса авто. После меня хоть потоп? Что-то там продается и ладно. Мне ресурса хватило, значит больше не надо.
" Граница, которая обеспечивает продаваемость — вовсе не те 400–500 ткм, о которых вроде бы все массово грезят, а те самые беспроблемные 100–150, что обеспечивает дальше ещё столько с некоторыми ремонтами. "
Не знаю кто говорит о фантастических четырехстах, но если верить местным обзорам, то и коробки и движки после 150 требуют серьезного ремонта.
Не имеет - они просто не знают, либо отвечают заученными фразами. Есть ещё вариант материальной заинтересованности. Это когда проталкивают, скажем, сигналку определенного брэнда, которая идеальна в плане взлома, но за которую менеджеру идёт навар. Как итог - авто потом с большой вероятностью уезжает от хозяина (что у нас в городе постоянно происходит)...
"И что — кого волнует, сколько машина пробежит потом? "
волнует в т.ч. и первого покупателя этого авто. Ему ее потом еще и продавать. Думается просто так китайские авто до сих продаются не так удачно, как могли бы? Люди боятся не столько низкой надежности (в конце-концов есть гарантия), сколько низкой ликвидности.
И покупают нынче авто не на пару лет как раньше, а именно, что на и на пять и более.
"Покупатели б/у воспринимают возможную необходимость ремонтов как плату за снижение цены, то есть тоже ничего особенного не требуют. "
Покупатели бу обходят стороной ломучие и технически сложные модели. Может быть не совсем так, как об этом принято говорить, тем не менее. Это только в прайсе салона так красиво выглядят лошади, ньютон-метры и количество передач в роботе. Либо приходится серьезно демпинговать. Думаете Вам не придется серьезно скидывать, начни ваш робот пинаться перед продажей?
"Даже заведомо убитые бэхи — всё равно находят своего покупателя на вторичном рынке."
Продается все. Вопрос в цене.
Возможно я и моё окружение выпали из тренда, либо у нас в городах разные вкусы - мы как то предпочитаем домашнее :)
Про Гетс - это почти анекдот из собственного опыта. Я сдал свой Спортаж по трей-ин, но за мной остался должок в виде зимних колёс, которые лежали на складе на работе. У подчинённого Гетс - вздохнув, что придётся кататься два раза, я попросил его помочь. Он подъехал к складу, стал выгружать детские сидения и прочее. Дальше погрузив колёса, мы поняли, что туда, вообщем-то, уберётся и всё остальное. Разгадка проста - сидения в Гетсе приваливаются к передним...