Видел я подрамник, который на соседнем подъемнике заменили. Почистить, покрасить, ну может быть заменить сайлент-блоки для проформы ))). И можно ставить следующему!
ох уж эти советчики... вы пробовали всё время ездить по подсказкам? т.е смотрите не на дорогу, а приборную панель? кто то из ваших знакомых так делает? "держать лучше 1800-2000". т.е это ВАЖНО не 1400-1600, а именно 1800-2000 так? ))))) т.е не 2100-2300? да? нагар на свечах...это конечно как без этого то. Он обязательно будет при 1400..ну сто процентов и не зависит от топлива и времени работы в таком режиме))) ? И Ваш последний совет "нужно иногда давить тапок ..." это точно для 90-110 сильных рапидов/поло это обязательно условие...иначе авто сломается!))))
Да, почитал уже, что на вашей редакционной машине такое случилось, и вы решили вот так вот сразу ушат холодной воды вылить на головы всех автопроизводителей и автомобилистов. И даже пару таких случаев нашли в истории вазостроения.
Конечно, подшипник может развалиться так, что заклинит сепаратор в обойме и все намертво встанет. Но чисто статистическая вероятность этого, думаю, не более, чем поставить бракованную помпу.
Поэтому совет заменить помпу просто так, ради профилактики, он весьма сомнителен.
Похуже отводит тепло - спору нет.Но система охлаждения с запасом сделана.Поэтому запаса хватает - зимой особенно - летом кто солярку заливает?Да ещё и у дизелей (атмосферных),которые зимой вообще не нагреешь.
Начнём с того, что это может зависеть от качества колодок - твёрдые или мягкие. Опять же - я не зря привёл 2 разных авто, не мог же я сразу резко поменять манеру езды. Тут правда есть небольшое лукавство - в Спортаже в работу добавилась имитация блокировки меж колёсного дифференциала ESP. Что касается - "не брал бы", то тут я полностью согласен - именно поэтому я не беру авто ни после себя, ни после кого-то ещё, а именно новыми :)
На ДСГ только спортрежим в городе. алгоритм перехода с 1-2 одинаков в обоих режимах. Сразу же на 2 даже под сброс газа. Новот 3-я в спортрежиме только на 3000 оборотах. Ав Д на 1100-1200-1300 5-6-7 передачи....это убийство мотора.