футорок быть не должно это не ремонт, а какое-то рукожопие. Обстукивать, греть и 99,9% откручивается, остальные 0,1% аккуратно высверливаются с выкручиванием прослабленной резьбовой части. Но это с технической стороны, с юридической: кто туда полезет в эти супорта смотреть? ИМХО юр.проблемы из-за ремонта тормозной это очень оторвано от реальности... Не настолько эксперты компетентны, въедливы и мотивированны
------
неоригинальные детали-заменители (включая самодельные) могут быть лучше родных неудачных (как хромированные легкосплавные поршни, например, с которых хром лохмотьями слазит)
У меня в машине только в городе сзади не пристегиваются родственники, хотя это тоже временно) Допеку, начнут.
А вот друзья - всегда пристегиваются. Кто с головой дружит, а кто помнит полеты мордой в панель\спинку сидения - особо ретивых "я не пристегиваюсь" я тролил: разгон до 40 и резкое торможение. Куча мата, но ремень застегивается)))
Да не докажешь нихрена им! "ремень опасен" и всё. А автопроизводители - просто садисты, ради мук пострадавших в аварии вкладывают херовы тучи денег в ремни с преднатяжителями, в подушки, в силовую клетку салона. Всё для того, чтобы его величество идиот не полетел через лобовое стекло, сломав тут же шейные позвонки (стёкла-то крепкие) и расхреначил в кашу грудную клетку об руль, не вылетел под мягкие колесики других авто, али в пуховый асфальт мордочкой, а получил по оной подушкой и ремешком ребрышки поломало что-бы. Нехай, гадёнышь, мучается, мы понаслаждаемся!
А еще мне нравится - фраза "моя безопасность - моё дело", типа хочу и убиваюсь))) А чего бы данным людям не сыграть в "русскую рулетку"?! Тот же принцип (авось пронесет, нет - закопают), только быстрее.
Я где-то читал, что корд "выжигали" высоким напряжением с большим током. В покрышку втыкали диаметрально противоположно два "многоигольчатых" электрода, и пропускали короткий импульс тока. Происходил взрыв, от которого корд чуть ли не испарялся, а сама покрышка разлеталась на куски.
Про резиновую крошку в асфальте я читал еще в 80-х годах прошлого века. Но, помнится, были сомнения в экологичности такого покрытия, резина при эксплуатации дороги будет "пылить" изнашиваясь, добавляя резиновой пыли к пыли от покрышек, и выкрашиваться из асфальта. Да и по прочности этот асфальт вроде как уступал традиционному. Вот если бы резину покрышек превращать в какую-нибудь бяку, подобную битуму...
От бактерий сушкой не избавиться, можно только замедлить рост их количества. Рекомендую впрыснуть в систему вентиляции мирамистин или похожее противомикробное средство.