На волговских глушителях две дырочки делались на заводе. Я этого не знал, думал мой родственник сам их просверлил. Но когда он купил новый глушитель с дырочками...
по себестоимости производства автомобили ваза недорогие (в авторевю был материал на эту тему с конкретными цифрами) и завод вполне может установить не такую большую наценку. Но не хочет, а всеми силами пытается продажей Вест покрыть все накопившиеся долги. Ravon из Узбекистана импортирует авто (Джентра, Нексия R3, R2)по цене ниже 500т.р., при том, что платит за доставку авто в Россию и таможенные пошлины. А цена ниже 500. У нас по отношению к ним цены тоже раза в 1,5 изменились, но узбеки не борзеют и свою копеечку зарабатывают.
Что далеко ходить, мой приятель взял новую "Джетту". Машине четырех месяцев от роду не было, а из-под краски на крыльях и задней правой двери ржавые пузырьки полезли. По гарантии перекрашивали...
"Кипеть возмущённым разумом по поводу мелочных неполадок, встречающихся в самых разных, и дорогих тоже, моделях — неправильно."
это не "мелочные прокладки" Михаил, это БОЛЯЧКИ. СТАРЫЕ ВАЗОВСКИЕ БОЛЯЧКИ. Наверное и у гольфа и фокуса такое бывает. Но это (условно) один случай из 10-50, а не 9 из 49.
В том то и обида: болячки все те же и, извините на тавтологию, до боли знакомые. И течи и ржа и прочее. А Вы этого и не понимаете, потому как не досталось. Не досталось гнилых глушаков на первых годах жизни на трех (!!!) авто, постоянного запаха ОЖ в салоне, залитого всем попало подкапотного с ржавым блоком, рваного грм и много-много другого.
Да вот как-то неохота за 600 килорублей ползать под машиной и сверлить дырки. Если всё так просто пусть лучше офдилер на предпродажной подготовке эти дырки сверлит. Таким макаром можно и в кузове дырок насверлить, чтобы не ржавел?
Михаил, а у Вас какой пробег? Вы сцепление уже поменяли? Коробка пинается? Ни в коем случае не хочу защищать ДСГ, но хотелось бы услышать из первых уст состояние Вашего экземпляра.
"Отечественных машин у меня вообще не было"
Ууу Михаил, завидую вам. Хотя конечно тот опыт ни на что не променяешь, но тогда какого...
Ладно, проехали. Обычно самые активные в подобных ветках (не считая ботов) те, кто кроме ваза ничего и не видел. Но оказывается бывает и наоборот. Тогда что и с чем Вы сравниваете? Опять среднюю больницу по палате? В форумах пишут? Ну-ну.
"ну, так опыт одной машины говорит ничуть не больше ведь"
а кто говорит об одной? Мы ж не вакууме живем, видим и плотно наблюдаем десятки авто друзей, родственников, коллег. Большей частью ино, но есть и вазы. И все тоже самое: на дешевой лачетте 9-й год родной глушак. Ваз успевает за это время сменить два.
" любит у нас народ излить злобу на тёщу в автомобильном форуме"
не понял к чему это.
"Берут стоимость нынешнюю — и сравнивают с машинами за те же деньги, но пару лет назад. Но сейчас те машины стоят под миллион, имейте в виду."
Дык и ваз нынче стоит не 200. А болячки те же, только фантик и ценник поменялся.
А вы сможете по этому форуму сделать выбору и вычислить вероятность отказов? Хрен там. Это все равно, что судить по больнице о здоровье населения. 100% больные.
Достаточно опыта общения с этими самыми "любыми" марками после ваза чтобы понять, что разница колоссальная.
Хотите поспорить? Давайте предметно, в пределах темы. На вашем гольфе потеет сапун? А коробка? А блок ржавеет? Ах машина дороже. Давайте посмотрим на поло. Что-то из этого есть в нем? Только не надо переводить на другие косяки, давайте начнем с обсуждаемых, а потом перейдем на другое.
Я бы рад бросить, если бы не опыт 4 вазовских авто. Везде одна и та же история, а вы "бросьте". Почему в других авто не надо сверлить дырочек не задумывались? Вот и получается, тут дырочки, там антикор, смазки/протяжки...И все равно потеет и ссытся.