Это был казахстанский сары-агаш. В мое понимании когда лед наполовину растаял, накопилось избыточное давление газа, а стенки бутылки от холода были недостаточно эластичны, вот ее вдоль и разорвало.
Михаил, я прекрасно понимаю, что из-за не знания вами матчасти я уже несколько раз поставил вас в неловкое положение! Но несмотря на такой конфуз всё-таки не стоит хамить, дабы не последовало адекватного ответа, так как с адептами ВАГ у меня очень большой опыт общения основанный на эксплуатации авто этого концерна. Ведите диалог с оппонентом без своих глупых междометий! И будьте уж так любезны не коверкайте на свой лад мой комментарий, искажая его реальную суть. Если вы считаете себя умным человеком, то думаю сделаете для себя же правильные выводы. Ну а ежели нет, тогда не обессудьте.
Отвечу на ваш последний комментарий, а далее чесслово нет желания дискутировать о "достоинствах" авто этого концерна.
Так вот преселективная коробка с двумя сцеплениями dsg7 (я так понял, что мы о ней говорим) имеет не два, а три основных конструктивных "косяка", а именно: частое буксование дисков сцеплений, которое суть обязательное условие плавного включения передач, есть самый большой конструктивный недостаток DSG-7 Это раз!.
Вторым недостатком, а точнее особенностью ДСГ, является то, что она (в отличие от автоматической коробки передач) не может «перескакивать» через передачи и вынуждена включать их поочередно друг за другом.
Ну и третьей особенностью выделяю то, что мехатроник должен очень точно угадывать нужный момент для переключений и филигранно управлять рабочим процессом. И если он будет работать со сбоями – тут же возникнут рывки, похожие по своей природе и последствиям на те, что возникают, когда пользователь выжмет сцепление, раскрутит коленвал, а потом резко отпустит педаль.
Одним словом, DSG-7 имеет ряд практически непреодолимых конструктивных проблем, из-за которых ее надежность и ресурс будут уступать обычным ГМКП и МКПП.
Теперь о продажах: в России весь ВАГ во всей своей совокупности продаёт свои авто в 2 раза меньше, чем Хёндэ-Киа в купе., на северо-американском рынке и в Австралии авто этого концерна мало кому интересны, в Европе такие страны, как Франция, Италия, Швеция, Великобритания тоже не жалуют этот немецкий концерн, предпочитают авто своего производства, остаётся Германия, Австрия и страны восточной Европы, плюс большой рынок в Азии, особенно в Китае. Вот и весь расклад. Всю статистику легко найдёте при желании в инете.
Что-то много гемора получается. Проще уж другую машину выбрать, а то блин целая цепь ребусов получается: завел, выключил, тронулся, вырулил, пристегнулся и т.д. И это не дешевый китаемобиль, а законодатель стиля блин.
Торчал 3 часа под Джубгой давеча , вроде в D1 была. Очень плавно трогается даже из автохолда. Мне понравилось. А в "глуховой " пробке старт-стоп в помощь.