Был на сайте 08.11.2017 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

мамин санёк
и к этому +какой попадётся .есть и хвалёные-гнильё
21.09.2016 
0
L-E-N-I-N
фиат добло: вверх разовый взмах, а вниз - уже режимы работы дворников
21.09.2016 
0
Заноза
Это вода, вода... Полы только что помыли!
21.09.2016 
+3
Артём
Коллега, как я Вас понимаю! Клаксон на логане был УДОБНЫМ! Просто люди в массе не умеют управлять авто. Они держат руль "кулаком на 12 часов". Типа Македонский на объезде владений. И соответственно, если под колесницу челядь какая лезет - гневу нет предела - всей клешнёй по "бибике", представляя, что это черепуха несчастного. А правильно держать на рычаге палец, подруливая при этом. Сразу и посигналить и поморгать. Я к рычагу привык давно. После первого своего авто Запорожца я сел на Пежо 309. Я не помню, что мне было неудобно. Потом была большая пауза в несколько лет и я сел на Логан. Восторгу не было предела.
21.09.2016 
0
Алексей
Мне есть с чем сравнить. На данный момент у меня 200+ лошадей и крутящий момент под 350 Нм.
20.09.2016 
+1
Алексей
"Выход из 10 секунд до сотни — это динамика уровня жигулей?"
С тремя пассажирами и парой чемоданов в багажнике? Не смешите меня. Я в свое время , Супреб 1.8 не взял после тест драйва, а вы мне про 1.4 говорите, что он едет. Вопрос куда.
20.09.2016 
+1
Азаров Владимир
Не знаю из-за чего это произошло, но единичный случай был в моей жизни, больше не видел, чтобы минералка при оттаивании разрывалась.
20.09.2016 
0
_serge_
"единственно — прошу Вас осознать, что ваша убеждённость ровно так же ничего, кроме привычки, не содержит. И перестаньте выдумывать несуществующие неудобства — нет их. Есть только привычка"

Управление ЭСП на торпеде куда меньшее зло, чем клаксон в ж... на подрулевом. И нужны они в год-под-исход. Однако с этим Вы не спорите, потому как не привыкали. Ну привыкли вы к подрулевому - ради Бога. Могли бы и ногой сигналить. Приспичит - еще ни этому научишься. Но достаточно сравнить площади и доступность сигнала в этих случаях, станет ясно даже ребенку, что грузовая схема она не от хорошей жизни. Да и рено этого не скрывало. Не скрывало, как отсутствие дверных ручек, торчащих в багажнике пружин и кучи прочих мелочей.
И что в итоге. От клаксона в е..нях ушли ВСЕ. Даже бюджетный логан. Только Акопов с завидным упорством продолжает отстаивать эту схему. Так мы далеко зайдем.
20.09.2016 
0
_serge_
"это всё опять же — вопрос привычки. Ещё раз назову совершенно объективное преимущество: для сигнала с кнопкой на рычаге не требуется отрывать руку от руля. В экстренной ситуации это бесспорно важно."
В экстренной ситуации при ИДЕАЛЬНО РОВНОМ РУЛЕ? Руль повернут на несколько градусов и уже руку отрываем. Только еще и метимся. Попасть в кнопочку на рычаге...для того, чтобы понять какой это гемор, не надо владеть французом. Можно потренироваться на клавишах трипкомпьютера. А это гемор.
Михаил, Вы же прекрасно понимаете, что в вашем случае это привычка и только привычка. Ну не надо операцию по переборке движка через глушак называть штатной.

Что касается схемы включения света. Их условно две: немецкая и азиатская.
20.09.2016 
0
_serge_
" На Микре, как известно, думаю, многим, дворники управляются почти привычно — правым подрулевым рычажком. Но для включения рычажок надо поворачивать не вверх, а вниз (наследие переворачивания праворульной схемы, что ли?)."
так же на классике если что. На корейцах вниз - разовый мах, вверх - автоматические режимы. Какая бы не была привычка - для всех пойдет.
20.09.2016 
+1