Был на сайте 08.11.2017 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Панин Станислав
Ничего страшного, люди ошибаются и всегда есть какие-то устоявшиеся мифы) Доверяй, но проверяй! Просто лично у меня никогда не было особых сомнений по поводу смещения мотора, так как долгое время проработал в сервисе и у нас было очень плотное обучение: и по слесарке и по кузовщине. Да и сейчас плотно общаюсь с жестянщиками)
01.10.2016 
0
ОЧЕНЬ БЫВАЛЫЙ
Не мучайтесь, купите обогреваемые дворники (например Бурнер) и проблема обмерзания отпадет.
01.10.2016 
0
Панин Станислав
Могу только посоветовать вам позвонить на горячую линию любого производителя и спросить. Я вам привел ответ GM, другие ответят примерно также. Обычно это выглядит так:

"Необходимость установки дополнительной защины двигателя на автомобили Форд отсутствует и не рекомендована компанией Форд, так как все автомобили оснащаются штатной пылевой защитой моторного отсека в процессе сборки на заводе-изготовителе. Форд не выпускает оригинальные защиты поддона картера. Установка любых типов неоригинальных защит поддона картера двигателя на автомобили Форд может привести к тяжелым последствиям в случае возникновения аварийной ситуации. Во время аварии сминаемые зоны фронтальной части автомобиля обеспечивают смещение двигателя "под автомобиль" в случае фронтальных и кософронтальных соударений. Защита поддона двигателя, как правило, изготовленная из металла или прочного пластика, жестко крепится к подрамнику и препятствует смещению двигателя по заданной траектории. При этом двигатель смещается в салон, в зону ног водителя и переднего пассажира, что, как правило, приводит к тяжелым травмам. "
30.09.2016 
+2
Панин Станислав
Именно итоговые фото с лабораторных тестов отражают последствия столкновения, а не характер деформаций силовой структуры кузова и перемещений агрегатов в динамике. То есть для понимания конечного положения и движения мотора надо сравнить привязанные к определенным точкам фотографии до и после столкновения с замерами перемещений. Ну а в реальной жизни каждое конкретное ДТП это нечто уникальное, набор огромного количества факторов.

Вы правильно сказали про очень большие деформации. Именно их и принимают в расчет производители, при проектировании автомобиля. Мотор, по сути - не деформируемая единица. Представьте, что будет, если при сильном ударе он войдет в салон. Я еще раз делаю акцент на том, что двигатель (в частности с поперечным расположением) не "прям" уходит вниз, но его движение просчитывают и моделируют, и оно не направлено по горизонтали в моторный щит. Для этого специально проектируют, например, опоры двигателя и коробки передач, которые программируемо разрушаются при определенном воздействии, чтобы агрегаты сместились вниз, а также форму и точки крепления подрамника. Про это подробно рассказывали представители GM. В частности они рассказали, насколько серьезнее бывают последствия, когда при серьезных ДТП мотор не смещается вниз, на примере Лачетти.
30.09.2016 
+1
T.Rex
А при чём тут масса? Основная задача - обеспечить адекватную защиту механизмам автомобиля. А это зависит от условий эксплуатации. Производитель зачастую ставит пластиковую защиту именно для того, чтобы защитить авто от от мелких повреждений при повседневной эксплуатации. Хотите экстрима на бездорожье - ставьте броневой лист.
30.09.2016 
0
Панин Станислав
Не важно, как расположен мотор. При проектировании любого автомобиля, точнее при просчете его пассивной безопасности, делается программируемый уход двигателя вниз. Это не значит, что мотор в прямом смысле уходит под автомобиль, но его движение хоть как-то, но смещается. В зависимости от плотности подкапотного пространства этот уход будет разным для каждой модели машины:больше или меньше. Кок-пит или капсула, в которой находятся водитель и пассажиры, должна максимально сохранять свою целостность. Поэтому мотор при столкновении уходит не горизонтально в моторный щит, а ниже.
30.09.2016 
+2
Панин Станислав
3. Нет, фраза относительно свежая и именно для поперечного расположения агрегатов. Например, представители GM, когда они отвечали на вопросы читателей при живой встрече, рассказывали про нештатные защиты. По их словам, они заметили определенное влияние на "уход" мотора на Лачетти. Это некое исключение из общего правила про вред от защит. Но сам "уход" мотора по-прежнему просчитывают при проектировании машин.

5. Условия эксплуатации аналогичных машин в Европе и у нас очень разные. Поэтому не стоит опираться на эту статистику, чтобы делать вывод о реальной опасности установки защит. У любого производителя количество российских гарантийных рекламаций всегда значительно превышает другие страны, увы. В целом, на сегодняшний день нет какой-то статистики, на которую можно было бы опереться, что к перегреву и неисправностям агрегатов приводит именно установка защит, а не их врожденные болячки.
30.09.2016 
+1
. Catsoi
С параллельными и последовательными моторами — это к соответствующим гибридам. У таеты из-за планетарки ЭД могут работать как параллельно ДВС, так и последовательно.
Там вообще 2 ЭД и 1 ДВС. ЭД могут вращаться в разные стороны, с разными скоростями и с помощью планетарной передачи можно очень плавно регулировать мощность на конечном валу от различных двигателей. Алгоритмов работы там масса ... Подзарядка батареи или рекуперация — далеко не единственный. Самое главное — тяговитый ЭД на малых скоростях помогает слабому на малых и средних оборотах ДВС в неэкономичных и неэкологичных режимах.
29.09.2016 
0
Панин Станислав
Недоработка) Учту на будущее!
29.09.2016 
0
Панин Станислав
При всей видимой схожести винил и кожзам сильно отличаются. Кожзам применяют для обшивки сидений, а винил для дверных карт и подобных мест. К тому же, эти материалы по-разному переносят нагрев. Винил можно отремонтировать подплавлением, а кожзам не поддается такому в принципе. Последний может даже треснуть от нагрева при восстановлении с помощью геля.
29.09.2016 
0