Макаров Андрей, на самом деле. Ведь за 1,2 миллиона можно взять Ситроен С4 седан 1,6 турбо с 6-АКПП. А это авто уже совсем другого уровня.
И я вместе с ним согласен, что отдавать за авто данного класса 1,1 миллиона - это просто какой-то фетиш.
Разница между классами не столько в размерах салона, сколько в комфорте и качестве. Там уже не нужно мириться с отвратной шумкой, тряской и ущербными отделочными материалами.
Сказал чувак, который считает, что Матиз безопасный потому что медленный:)
Вот уж профессионал так профессионал:)
Расскажите аудитории про ракетные двигатели. Поржем:)
Замечу, что метановые движки - действительно интересная штука. И что существенную роль в определении перспектив играет такая неожиданная вещь, как копоть.
насколько знаю, эти ракеные двигатели из складских запасов, произведенных еще в СССР, распродаются дешевле СС, потому что достались нынешним собственникам задаром —> вот американцы и берут. так что особо гордиться нечем.
Я тоже с большим сомнением и читал и слушал рассказы про зимние резинки, но 3 года назад, как раз перед зимой, решил поменять дворники. За мелочёвкой (и не только) обращаемся в одну фирму в Перми (запчасти на корейские и японские машины). Машина (уже третья) у них в компьютере - ребята (продавцы) посоветовали на зиму взять на пробу - с тех пор не заморачиваюсь. Осенью к ним заезжаю - до весны горя не знаю.