Был на сайте 08.11.2017 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

робот
Маленький горшочек быстро нагревается.
Английская пословица.
14.10.2016 
-1
робот
Вам не надоело?
Смотрите за движением молоточка и повторяйте:
"Мы говорим о темновой адаптации глаза. О темновой адаптации глаза мы говорим.
Мы говорим о темновой адаптации глаза. О темновой адаптации глаза мы говорим.
Мы говорим о темновой адаптации глаза. О темновой адаптации глаза мы говорим."

Да-да.. О темновой адаптации глаза , а не о веяниях изменчивой моды.
14.10.2016 
-1
ghgjgh
Нема за що. Да, азартный он парень "Р" - интересно с ним. Он как автомат калашникова - лента без задержек.
14.10.2016 
-1
ghgjgh
Многое зависит даже не от финансов, а от обстановки в которой живет авто. Средний город, средний трафик, частный дом, крытый гараж, сарай для кирпичей типа NP-300 (прежней) + вот это. Нормально. В крупных городах - всё не так совсем: улица круглогодично, реагент, пробки, парковка днем - тут действительно самый простой фф3 на все в круговую. Выбора все равно нет. Цены есть - выбора нет. Нас заваливают кроссами малопригодными даже для наших асфальтов - надувалово лоховское самое натуральное. Для наших условий нужен или межосевой Торсен, или более серьезный Парт-тайм. Есть машины - но не у нас. Условия-то в Европах и здесь - две большие разницы, даже по суточному трафику. У меня в день по 200 км выходит со съездом с асфальта и далее как получится, ездишь один с небольшим грузом чистым. Вот дайте мне Ниссан Х-терру - буду счастлив. Габарит нормальный, проехать - проедет, комфорт по среднему. Нет выбора.
14.10.2016 
-1
OZZY
Нет. Это профессионально подготовленный пользователь (правда с другим никнеймом), знаю его очень хорошо по старому форуму ЗР.
Ну а бестолковый робатишка в "дырявом сапоге" от "обанкротившегося дона Педро" видимо скоро появится со своими глупыми байками об итальянских поделках.
14.10.2016 
0
ghgjgh
Верю. Надоели пластмассы - хочется надежного, железного и с большей ремонтопригодностью без замены агрегатов в целом. Много гламура, много не нужного. Всегда убивает наглухо перечень количества полочек и подстаканников! Хочется спросить: "Вы жрать сюда садитесь! Или ехать?" Наверно староват, но привык к классике - привод задний, остальное производные. Очень жалею, что повелся в свое время, и продал M 190 (W201) 2,3/132, ехал бы он и сейчас чудесно. Нечего купить!
14.10.2016 
+2
ghgjgh
Вот Вы и пробуйте, ежели даст кто порулить. Колодочкин без Ваших комментов уже загрустил. Но - спасибо всё равно за внимание.
14.10.2016 
0
Меньших Петр
Сейчас у меня в заделе два интересных материала с видео: Картур против Х-рея и Равон против Логана. Надеюсь Вам интересно будет прочитать и посмотреть. Как всегда, даю автомобилям говорить самим за себя. Заходите, спасибо за дискуссию.
14.10.2016 
+1
робот
Опять вы от физики к лирике спустились. Я о моде не спорю, это дело вкуса.
И о зрительном аппарате человека нет смысла спорить, в нём всё давно устоялось и революции в анатомии глаза в ближайшее время не предвидится.
14.10.2016 
0
Максим
Так экономия топлива, снижение выхлопов, все дела. Чем ближе кузов к земле - тем лучше аэродинамика, чем более горизонтальна губа - тем меньше подъемная сила. Кроме того, на пежо капот короткий, двигатель стоит глубоко - отсюда длинная в целом морда и дешевле ремонт в случае ДТП на маленькой скорости.
14.10.2016 
+2