Что здесь, что там изначально тема одна - темновая адаптация глаза.
Вы её всё никак уловить не можете.
/... Вы продолжаете юлить.../
/Опять юлите.../
Третий дубль!
Почему вы напрочь забываете смотреть на дорогу?
Может потому, что за бортом вам ничего не видно из-за стробоскопа в кабине?
Где ваш зрительный приоритет — на приборной доске или на дороге?
Ответьте хотя бы только на последний вопрос.
Прошу прощения за триплет. Но нигде не найду вашего ответа.
Прёт вас. В моей информации речь идёт об освещении помещения, т.е. пространства над передней консолью.
Есть такая функция у некоторых автомобилей, о которой никто толком не знает.
Понятное дело, что вы о ней не знали, но сразу же впряглись в базар на своём базарном языке.
Неудивительно.для вас - распускать язык ни во что не вникая.
Кстати, подсветка дверных ручек внутри салона тоже красная.
/Но приборы в подобном освещении- не читаются./
Ага...
Пилоты стратегических дальних бомбардировщиков летают вслепую, без приборов! )))
Что сегодня на вас нашло? ))) Вроде бы не 1 апреля? )))
/Но приборы в подобном освещении- не читаются./
/...нет там красной подсветки приборов/
Михаил, обратитесь к врачу, у вас дальтонизм или его разновидность — протанопия.
Вы дальтоник-дихромант.
Не обижайтесь, но Вам нельзя дискутировать на эту тему. ссылка
Можете позвонить этим учёным или написать по почте — контакты есть в интернете. Они как раз медициной света и тьмы занимаются. У них трудов много. Вы наверняка найдёте с ними общий язык. Нобелевской премией за открытие стробоскопического эффекта, если со мной поделитесь — спасибо. На нет — и суда нет.
В современных самолётах пилот на дорогу не смотрит, тем более ночью. Он ставит программу в маршрутный компьютер и сидит медитирует, пока самолёт сам не прилетит куда надо.
У вас что, в машине автопилот стоит? Так и скажите.
Чего мутить...