Был на сайте 08.11.2017 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

робот
ВВС США. Транспортный отсек самолёта перед ночным десантированием.
ссылка

/... Вы продолжаете юлить.../
Почему вы напрочь забываете смотреть на дорогу?
Может потому, что за бортом вам ничего не видно из-за стробоскопа в кабине?
Где ваш зрительный приоритет — на приборной доске или на дороге?
Ответьте хотя бы только на последний вопрос.

Извините за дубль.
18.10.2016 
0
робот
Красные показания считываются прекрасно и к тому же благотворноно подпитывают сетчатку глаза, что позволяет двигаться ночью в ритме, значительно быстром, чем у тех слепцов, которые засвечивают себе сетчатку другим цветом.
18.10.2016 
0
робот
Вот я вас и поймал. Я знал, что вы клюнете на крючок.
Об этом я писал ещё в комменте про артиллериста. Зелёная подсветка нужна только для различения цветов на карте. Монохромное изображение хорошо читается и в красном свете. Похоже, что вы не захватили ч/б фотопечать при красном фонаре, оттого у вас нет и представления об этом.

Абзац в документе заканчивается так:
«Так как любая степень адаптации к темноте теряется в течение нескольких секунд просмотра при ярком свете, пилот должен закрывать один глаз при использовании света, чтобы сохранить некоторую степень ночного видения.»

Вот вы и попали с крючка на сковородку.
Помимо того, что на дальних бомбардировщиках у вас летают слепые пилоты, так вы ещё и предлагаете летать на самолёте и ездить на автомобиле с закрытым глазом.
Продолжайте описание собственной методики вождения автомобиля.
Весьма забавно и интересно узнать такие интимные подробности вашего ночного вождения.)))

/...общее красное освещение используется на подготовительном этапе, обычно — на земле.../ — самая настоящая брехня, которую вы высосали из пальца.
Сотрите это немедленно! )))
18.10.2016 
0
робот
Я вам штампую кучу федеральных документов, российских и американских, а вы это называете "оскорбить позаковыристее".
Нет уж, получите сполна официальную документацию.

Вы так и не можете ответить, какое такое сверхважное слово вы пытаетесь прочесть ночью на приборной доске, если там всё распознаётся языком символов и положением стрелок? Сигнальные лампы тоже дают знать о неисправности в нужный момент.
Почему вы напрочь забываете смотреть на дорогу?
Может потому, что за бортом вам ничего не видно из-за стробоскопа в кабине?
Где ваш зрительный приоритет - на приборной доске или на дороге?
Ответьте хотя бы только на последний вопрос.
18.10.2016 
0
робот
Американский документ.
"В темное время суток, зрение становится более чувствительным к свету, этот процесс называется адаптацией к темноте. Хотя для полной адаптации к темноте требуется по крайней мере 30 минут, пилот может достичь умеренной степени адаптации к темноте в течение 20 минут при слабом красном освещении кабины."
Federal Aviation Administration. Medical facts for pilots.
ссылка
Вот вы ещё и опростоволосили своего одного "из разработчиков тренажёров для военной авиации"
Как вам не стыдно!
18.10.2016 
0
w sergeyyy2004
Отлично рулятся. Ничего не изменилось, тока бмв стала более вальяжная.
18.10.2016 
0
Смирнов Сергей
Как сказал один из руководителей Росавтодора: хуже дороги, меньше скорость. Меньше скорость - меньше тяжесть последствий ДТП. Видимо так))
18.10.2016 
0
робот
Какая же это жёлтая? Типичная красная подсветка для сбережения ночного зрения.
Опять вы опростоволосились со своей дальтонией. Неужели вам врач этого не сказал?
18.10.2016 
0
робот
По шведам незачёт. Оба стоят на земле с дневной подсветкой.
Ночной режим у Виггена красный. Грипен, похоже, вообще темноты боится.
Опять пар вышел в свисток.
18.10.2016 
0
робот
Не читайте на ходу газеты со стробоскопом, посадите зрение, придётся всю жизнь на стратегическом бомбардировщике вслепую летать. Туда только незрячих берут. ))))
18.10.2016 
0