ВВС США. Транспортный отсек самолёта перед ночным десантированием. ссылка
/... Вы продолжаете юлить.../
Почему вы напрочь забываете смотреть на дорогу?
Может потому, что за бортом вам ничего не видно из-за стробоскопа в кабине?
Где ваш зрительный приоритет — на приборной доске или на дороге?
Ответьте хотя бы только на последний вопрос.
Красные показания считываются прекрасно и к тому же благотворноно подпитывают сетчатку глаза, что позволяет двигаться ночью в ритме, значительно быстром, чем у тех слепцов, которые засвечивают себе сетчатку другим цветом.
Вот я вас и поймал. Я знал, что вы клюнете на крючок.
Об этом я писал ещё в комменте про артиллериста. Зелёная подсветка нужна только для различения цветов на карте. Монохромное изображение хорошо читается и в красном свете. Похоже, что вы не захватили ч/б фотопечать при красном фонаре, оттого у вас нет и представления об этом.
Абзац в документе заканчивается так:
«Так как любая степень адаптации к темноте теряется в течение нескольких секунд просмотра при ярком свете, пилот должен закрывать один глаз при использовании света, чтобы сохранить некоторую степень ночного видения.»
Вот вы и попали с крючка на сковородку.
Помимо того, что на дальних бомбардировщиках у вас летают слепые пилоты, так вы ещё и предлагаете летать на самолёте и ездить на автомобиле с закрытым глазом.
Продолжайте описание собственной методики вождения автомобиля.
Весьма забавно и интересно узнать такие интимные подробности вашего ночного вождения.)))
/...общее красное освещение используется на подготовительном этапе, обычно — на земле.../ — самая настоящая брехня, которую вы высосали из пальца.
Сотрите это немедленно! )))
Я вам штампую кучу федеральных документов, российских и американских, а вы это называете "оскорбить позаковыристее".
Нет уж, получите сполна официальную документацию.
Вы так и не можете ответить, какое такое сверхважное слово вы пытаетесь прочесть ночью на приборной доске, если там всё распознаётся языком символов и положением стрелок? Сигнальные лампы тоже дают знать о неисправности в нужный момент.
Почему вы напрочь забываете смотреть на дорогу?
Может потому, что за бортом вам ничего не видно из-за стробоскопа в кабине?
Где ваш зрительный приоритет - на приборной доске или на дороге?
Ответьте хотя бы только на последний вопрос.
Американский документ.
"В темное время суток, зрение становится более чувствительным к свету, этот процесс называется адаптацией к темноте. Хотя для полной адаптации к темноте требуется по крайней мере 30 минут, пилот может достичь умеренной степени адаптации к темноте в течение 20 минут при слабом красном освещении кабины."
Federal Aviation Administration. Medical facts for pilots. ссылка
Вот вы ещё и опростоволосили своего одного "из разработчиков тренажёров для военной авиации"
Как вам не стыдно!
Какая же это жёлтая? Типичная красная подсветка для сбережения ночного зрения.
Опять вы опростоволосились со своей дальтонией. Неужели вам врач этого не сказал?
По шведам незачёт. Оба стоят на земле с дневной подсветкой.
Ночной режим у Виггена красный. Грипен, похоже, вообще темноты боится.
Опять пар вышел в свисток.
Не читайте на ходу газеты со стробоскопом, посадите зрение, придётся всю жизнь на стратегическом бомбардировщике вслепую летать. Туда только незрячих берут. ))))