Был на сайте 08.11.2017 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Влад
Раз вы не хотите, то уже не все. )))
Я тоже к вам в компанию запишусь - я предпочитаю хэтчи. Но если выбирать что-то кроме них я возьму универсал тем более, что сейчас многие из них внешне от хетчбэков не сильно отличаются, а если мне изредка и приходится использовать багажник, то экстремально.
31.10.2016 
+1
ghgjgh
Всякая идея, доведенная предельного абсурда развлекает и забавляет в условиях развитой урбанизации, а в поле - сильно гнобит. Скупой платит дважды, тупой - трижды.
31.10.2016 
-2
ghgjgh
В конечном итоге все зависит от самого водителя, его навыков и отношения к автомобилю. Я не сторонник кататься на одних свечах 90 тыщ, ТО-шить машину, когда уже явно что-то не так. Другой подход — масло — 10–13 тыщ; свечи и ремни 60, опорники — 70–80...и т.д. Хорошо автомобилю, спокойно самому. Собрать все мелочуги в кучу — и замена подушек..., например — не мой путь. А так-то игнорить можно все - до полной остановки.
31.10.2016 
-1
ghgjgh
"...неощутимое биение — ничего не развалит, с чего бы это вдруг?..." - от чего ж "вдруг"? - всё будет зависеть от того на каком покрытии, с какой интенсивностью и скоростью используется авто. Стандартная замена втулок стабилизатора при постоянной скоростной езде по колдоебинам круглогодично - 20-40 тыщ. Проверено не единожды. Можно ехать и ещё 40 тыщ, но когда фрагментами выезжаешь на ровный асфальт - при скорости 90-130 км/м, схождении в "0" и отбалансированных катках, начинаешь судорожно вцепляться в руль двумя руками. Есть ещё такая кака, как цапфа с нарушенной геометрией от удара в "тестовый асфальтовый выпиленный квадратик" - пока дойдешь, все и поменяешь.
31.10.2016 
+1
А. Сергей
Не иллюзия. У меня был матиз. После матиза - калина. Сразу неприятно кольнуло то, что после среднего расхода в 5 литров при том же стиле вождения и на тех же маршрутах стало 9. А Калина на 300 кг тяжелее матиза и еще на 200 легче современного гольф-класса. Так что двукратная разница с условным фокусом - легко
31.10.2016 
0
_serge_
конечно в двигателе! Но еще раз повторяю: для двигателя малого объема чрезвычайна важна масса авто. Потому маленький двигатель машину весом в (условно) 800 кг может обеспечить удовлетворительной динамикой, а тонну-тонну сто он уже не повезет никак. Потому изначально понятие "маленькие экономичные авто" в целом логично.
31.10.2016 
-4
А. Сергей
вот! вот! катализатор! а я все пытался сообразить, вроде помню, что автомат у матиза отвалился при переходе на евро-три, но никак не мог сообразить почему.
31.10.2016 
0
ZS
Ездил на хэтче, седане и вагонах. И ничего лучше вагонов для себя не вижу. Идеальный авто для меня - вагон на полном приводе с достаточным клиренсом. Но тут, увы, уже проблема финансов - попадающие под эти требования вагоны стоят отнюдь не бюджетных денег.
31.10.2016 
+10
_serge_
в общем случае наверное так и есть, тем не менее бывает. Шкода 1.2 атмо на палке вполне себе ест ни о чем. Ясное дело на ней не взлетишь и наверное тут масса не главное (а главное отсутствие мощи ;) ), тем не менее. Для подобных маломощных движков каждая сотка веса сверху - прицеп. Седан Б класса с подобным движком жрать много больше не будет, а вот разочарование неизбежно, ибо это уже за гранью. Так что определенная логика в этих надеждах есть.
31.10.2016 
-5
POLЯRNIK
Тройка была неимоверно хороша в тёмно-зелёном, копейка в лимонном, двойка в мурене! А темновато-красная шестёрка с чёрными очками? Жара..)
Но сейчас в "троечный" тёмно-зелёный красят Весту, выглядит потрясающе!
28.10.2016 
0