так а толку с дизеля на недорогом авто когда они при ваших температурах
норовят пару месяцев в году верхом на эвакуаторе прокатиться?
а если греть все что можно электрикой то почему то получается авто стоимостью
намного превышающей пасрат оллмоушн
С продажей Октавии я напрочь ушел от диктата всевозможных G.... 11, 12, 13 с плюсами и без оных....
Не соглашусь с взглядом, что ВСЁ многообразие ОЖ вертится вокруг стандартов Volkswagen TL-774 D (G12) и TL-774 F (G12+) - производители авто при подготовке к выпуску моделей достаточно консервативны и с большой охотой применяют традиционные хорошо отработанные рецептуры ОЖ - брендовые карбоксилатные антифризы Texaco Havoline XLC и BASF Glysantin Alu Protect /G30 и их официальные ребренды (точные копии по составу и свойствам), антифризы, изготовленные на базе суперконцентрата Havoline XLB (Arteco) или G 106 (Glysantin G30, BASF)
Кстати с брендом Glysantin, немецкая военная техника прошла ВСЮ вторую мировую!
Бутиловый спирт, насколько я знаю, помимо привычки тянуть в себя воду, еще имеет привычку испаряться. Недаром БСК была такая вонючая. А касторка с водой уже не есть тормозная жидкость)
Фольксвагеновский G12 в японца? А как же фосфаты? Хотя принципиально ничего против не имею, но представьте в Митсубиши он зеленого цвета! Владельцев от этого штырит не по-детски, они готовы туда залить любую шнягу, лишь бы по цвету совпадала, другие, догадываясь, что это не тоже самое, готовы переплатить за оригинал, стоит он, кстати, совсем не гуманно, но никого не знаю, кто бы решился разбавить свой зеленый антифриз красным, даже при полной замене.
Михаил, как раз нынешние тормозухи чрезвычайно гигроскопичны и впитывают воду на раз-два. Иначе чем вы обьясните резкое падение температуру их кипения и рекомендации производителя автомобиля заменять жидкость каждые два ( максимум три) года ? Попробуйте DOT 4 смешать с водой. Просто тормозуха на морозе густеет и плохо пробирается в узкие щели. У спирта- особенно этилового - поверхностное натяжение намного меньше.
Выпить и подуть в замок! )))
Никогда не сталкивался с проблемой разморозки замков. При первых заморозках смазывал личинки силиконовой смазкой "под давлением" из медицинского шприца. Затем активно работал замком по нескольку раз доставая ключ, дабы протереть его бумажной салфеткой. Максимум, что приходилось делать после этой подготовки - сковыривать ключом ледяную корку с замка...