Какие-то у вас странные воспоминания о старых номерах. У меня был номер щ 14 95 ВВ.
Где три буквы, написанные подряд? Так было только машинах, принадлежавших государству, а таких к концу 80-х было меньшинство.
Только не надо про "разработку всей системы". Действующий ГОСТ определяет несколько типоразмеров номерных знаков а также шрифты букв и цифр. И что-то мне подсказывает, что если шрифты не будут меняться, то никакой переделки распознавания не потребуется, максимум незначительная доработка.
Михаил, у меня в советское время двоюродный брат работал инженером на Воронежском авиазаводе, где собирали, кстати, не только ИЛ 96, но и ТУ-144. Он помнит, как убивали завод. 96-й - первый советский широкофюзеляжный самолёт. И дело не в 50-ти тоннах, а в том, что он - наш, и технологии - тоже наши. Китайцы, например, до сих пор не имеют технологий, чтобы построить такой самолёт...
Зачем 154? Есть 214-й и совсем даже неплохой! Но в тот момент, когда хлынуло старье он был вполне себе на уровне. Если бы в итоге заводы не позакрывали, а конструкторов не разогнали, сейчас были бы уже новые лайнеры на стапелях. А так, конечно. Тоже мне, вспомнил о Ту 154 в 2016-м!
Ладно, ОК. Не будем ворошить прошлое, да? Вот скоро появится МС-21, легкий, экономичный. А как его теперь на рынок всунуть без заградпошлин??? И как его выпускать нужными сотнями, когда уже НЕКОМУ? Разве что в сходить в Ельцин-центр вопрос задать?