Был на сайте 08.11.2017 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Емелькин Геннадий
Если интересуетесь смазками, то рекомендую ознакомиться с продукцией фирмы Моликот. Ассортимент очень большой. Когда-то для шагового мотора регулятора холостого хода я подбирал смазку - испробовал разные составы, ничего не подходило. А у них я ее нашел.
08.12.2016 
0
Akopov Mikhail
да, на фото в основном "просто сосульки", но для того, чтобы заглохнуть, полное перекрытие и не требуется. Растёт сопротивление выхлопу - и привет. В общем, такого, чтобы на всю ночь оставляли легковушку молотить - не встречалось мне.

Возможно, тут ещё местные привычки играют роль, так что оба мы правы :-)
08.12.2016 
0
Крючков Вадим
Бежевые скандинавского стиля салоны имеют неприятную особенность - днем отражаются в ветровом стекле, особенно светлые панели.
08.12.2016 
0
болотских игорь
Спорить не буду! Такого опыта нет! Возможно вы и правы! Сосульки видел, но полного перекрытия выхлопа - не доводилось.
Возможно причина - высокая влажность???
На севере при температуре -40 и относительной влажности воздуха в районе 50 % воды в воздухе совсем мало, если и наберется за ночь на маленькую сосульку и то хорошо...
08.12.2016 
0
Емелькин Геннадий
Делая съемник они вероятно не учли, что со временем колпачок прихватит. Ведь в новый колпачок заложена смазка. Но как показывает практика она не работает раз такое происходит. Что касается высокотемпературной смазки, то я много экспериментировал, как со смазкой диэлектрическим эффектом, с добавками меди и алюминия, так и без них. Каких-либо изменений в работе двигателя не наблюдалось, а вот индивидуальные катушки зажигания снимались без затруднений.
08.12.2016 
0
Ревин Алексей
DSG и правда греть без толку, а на счет вариаторов не согласен.
08.12.2016 
+2
Сергей
Хм.. надо мат часть посмотреть. :)
07.12.2016 
0
Колодочкин Михаил
Именно так.
07.12.2016 
-1
Виталий
Спс:)
07.12.2016 
0
Akopov Mikhail
Кстати, даже если тянут на очень малой скорости, 5–10 км/час, передачу нужно включать не ниже третьей, а лучше четвёртую. Обороты для того, чтобы завести движок, будут уже достаточные, нагрузка на переднюю машину и рывки очень заметно ниже (надо же пожалеть и его сцепление?). Заодно, когда подопрёшь движок газом — вовсе не будет рывка вперёд. А то есть умельцы, потянешь его, а он бац! Первую передачу включил и резко бросил сцепление. Хорошо, если только трос порвётся.
07.12.2016 
-1