Если интересуетесь смазками, то рекомендую ознакомиться с продукцией фирмы Моликот. Ассортимент очень большой. Когда-то для шагового мотора регулятора холостого хода я подбирал смазку - испробовал разные составы, ничего не подходило. А у них я ее нашел.
да, на фото в основном "просто сосульки", но для того, чтобы заглохнуть, полное перекрытие и не требуется. Растёт сопротивление выхлопу - и привет. В общем, такого, чтобы на всю ночь оставляли легковушку молотить - не встречалось мне.
Возможно, тут ещё местные привычки играют роль, так что оба мы правы :-)
Спорить не буду! Такого опыта нет! Возможно вы и правы! Сосульки видел, но полного перекрытия выхлопа - не доводилось.
Возможно причина - высокая влажность???
На севере при температуре -40 и относительной влажности воздуха в районе 50 % воды в воздухе совсем мало, если и наберется за ночь на маленькую сосульку и то хорошо...
Делая съемник они вероятно не учли, что со временем колпачок прихватит. Ведь в новый колпачок заложена смазка. Но как показывает практика она не работает раз такое происходит. Что касается высокотемпературной смазки, то я много экспериментировал, как со смазкой диэлектрическим эффектом, с добавками меди и алюминия, так и без них. Каких-либо изменений в работе двигателя не наблюдалось, а вот индивидуальные катушки зажигания снимались без затруднений.
Кстати, даже если тянут на очень малой скорости, 5–10 км/час, передачу нужно включать не ниже третьей, а лучше четвёртую. Обороты для того, чтобы завести движок, будут уже достаточные, нагрузка на переднюю машину и рывки очень заметно ниже (надо же пожалеть и его сцепление?). Заодно, когда подопрёшь движок газом — вовсе не будет рывка вперёд. А то есть умельцы, потянешь его, а он бац! Первую передачу включил и резко бросил сцепление. Хорошо, если только трос порвётся.