Только вот у Ниссана написано следующее: Запрещается переводить рычаг переключения коробки
передач в положение N (Нейтраль) во время движения
автомобиля. Движение накатом с рычагом селектора в
положении N (Нейтраль) может привести к серьезному
повреждению трансмиссии.
Инструкция по эксплуатации, страница 5-16. Этот текст идет под словами "ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ С МЕХАНИЧЕСКОЙ
КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ"
У меня опыт 2-х авто со светлым салоном, говорит об обратном. Именно бежевые. И никак нельзя параллель провести с наружным окрасом, где действительно грязь видна меньше.
право Ваше. Тогда буду считать Ваше заявление про платность получения квартиры неправдой, ибо такой информации лично у меня нет (мои родители ничего не платили), а Вы ничего вразумительного на этот счет сказать не можете....
"я же говорил, что это — углубляться в экономические хитрости. В явном виде платить или неявно — за счёт низкой зарплаты или за счёт «гуманитарной выплаты» в виде принципиального отсутствия каких-то благ, уменьшения свободного времени (вполне экономическая категория)... "
и все же хотелось бы услышать конкретики. Про уровень жизни и зарплат в те времена большинство в той или иной степени в курсе. Как в курсе и про бесплатное жилье по очереди нуждающимся.
А теперь вдруг оказывается, что жили плохо и даже квартиры нам давали не просто так, а за какой-то магарыч, про который и рассказать-то сложно.
"А, и да — я не дождался и даже и не светило, ни в один момент."
Предполагаю Вы помоложе будете, чем мои родители. Тогда не только очереди квартиры пошли прахом...
Холодный старт - не проблема. Просто программируете запуск исходя из температуры ОЖ. При -20, 5 пусков с продолжительностью минут на 15-20 хватает, чтобы сесть с утра в теплый авто на буднях. Потраченное топливо не считал, правда и морозы такие в Питере не часто бывают) До -15° вообще не использую. Запускаю дистанционно на теже 10-15 минут перед выходом.