Был на сайте 08.11.2017 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Евгений
Рыхлый, легко смывается обычным растворителем, соскабливается. НО парадокс в другом - обычно загрязнения со стороны впуска -) Отложений там намного больше, кстати как и на впускных окнах. Вот их чистить довольно геморройно -) Моё личное мнение, что "виновата" система вентиляции откуда идут пары и масляный туман. Зная это есть смысл выбирать масла с NOAKом пониже (испаряемость) и разумно нагружать мотор по возможности избегая езды когда идёт угар масла.Читая форумы вижу , что у многих возникает проблема с угаром масла именно с ростом скоростей, думаю, что либо кольца залегают, либо вязкость не совсем подходит( более густое масло не так легко сбросить с зеркала, поэтому считаю правильным для достаточно высоких скоростей масла погуще.) Сам лью 5W30 , мотор совсем новый, 13 т пробег )
10.01.2017 
0
Евгений
Насчёт авиа движков нет, не слышал,к сожалению, вообще интересно бы услышать ) Просто на поршневых самолётах доводилось летать два раза в далёком детстве.
10.01.2017 
0
Евгений
Я сам давал газку перед выключением на карб моторах. Но для другой цели, когда появлялось калильное от некачественного топлива.И делал я это иначе - газ, обороты до 3000,затем выкл зажигание при полностью нажатой педали газа . Смысл - охладить наиболее горячие участки камеры сгорания, для этого надо побольше вдуть свежей смеси и обороты соотв. побольше(для чего газ и даётся.)
В случае с инжектором всё иначе.При выкл зажигания нет впрыска. На впускных клапанах слой нагара очень тонкий матово чёрный, почти чистая сажа не более 0,5 мм а самое главное что они хорошо охлаждаются, поэтому прожечь их таким способом не получится. На выпускных клапанах нагар бледно коричневый, очень плотный, напоминает керамику, его даже руками отскоблить - надо постараться.Уж этот нагар просто вообще не выжечь ничем, в принципе. А что касается поршня, он довольно массивен и нагар на нём слоистый, его можно прожечь, но не за неск секунд. Что касается свечей, что на карбах, что на инжекторах на них нагара не совсем . Вообще. Разумеется при хорошей настройке карба. Про вазовский озон скажу , что он отлично настраивается во всех режимах, я это делал неоднократно.Для исправного мотора "прожиг" это лишнее. Если сумеете обьяснить пользу, приму к сведению, но я этой пользы не вижу, по крайней мере по моему опыту по ремонта моторов .
10.01.2017 
0
Евгений
С чего ?Не обязательно трижды пшикать. Хватит и раза.Разносит если сгорание идёт во впускном коллекторе .Это возможно при слишком раннем зажигании когда искра проходит при ещё открытом впускном клапане. Повод проверить настройки в моторе.
10.01.2017 
0
chameleon
Это было бы понятно, если бы такой связки вообще не существовало и ее надо было разрабатывать и тестировать специально под наш рынок. Но она вот есть, бери да ставь. Но тогда, видимо, на запчастях меньше заработаешь)
10.01.2017 
0
Евгений
Насчёт выдавливания прокладки кл крышки вы мягко говоря перебираете.... На ряде моторов ставят вообще герметик там малая толщина при правильной сборке не позволит выдавить. А там где есть прокладка типа ВАЗовских моторов усилие затяжки и прижим не позволят, если правда при сборке нет халтуры. Что касается выталкивания щупа то соглашусь, есть вероятность,но надо знать особенность вентиляции кратера конкретного мотора и это не везде актуально.
10.01.2017 
+1
Евгений
Михаил, вы разбирали мотор когда нибудь ? Я разбирал и по опыту скажу, что толщина нагара, о котором уместно говорить( что есть нагар вообще ), не менее 1 мм. Такой слой не выжечь повышенными оборотами в течении секунд. Это уж вы поверьте..). Понадобится неск часов езды про трассе. Гораздо полезнее на бензо движках прыскать в короб возд фильтра пусковые жидкости, они на легкокипящих эфирах и или пропан бутановых смесях. Это сильно поможет избежать залив свечей. Надеюсь вы знаете, что на хорошем морозе испаряемость топлива падает в разы, вот как раз тяжёлые фракции заливают свечи и смывают масло с зеркала цилиндров, а потом текут в картер и портят масло...
10.01.2017 
0
робот
Нас этим не возьмёшь. Приходилось и через багажник до руля добираться.
10.01.2017 
0
Ревин Алексей
В каждой шутке есть доля ....
10.01.2017 
0
Колодочкин Михаил
Да, это хорошая ситуация:)
10.01.2017 
0