Только лишь с одной разницей- клапан регулирующий давление в системе охлаждения открывается ПРИ достижении давления в системе... а не при какой-то там типа разнице давлений... вот и весь смысл
пы/сы: Возможно идёт обсуждение какого-то другого клапана и другой системы, но не автомобильной?:)
Где и хоть на одном авто, так для личного развития, на крышке радиатора/расширительного бака стоит шар в клапане?:)
И не только брагу - на подъемниках стоит гидравлический индикатор веса ГИВ-6, в его недрах около 1,5л спирта (для того чтобы не жрали на 1л спирта добавлено 50мл чернил и 100мл керосина) ...сливают эту шнягу на установленный под небольшим уклоном уголок в середине которого закреплен пучок ветоши - чернила вымораживаются на уголке, керосин задерживает ветошь, а с нижнего торца уголка капает спирт.
Да, есть такая беда. К примеру, разрушилась дорога летом, а на ремонт в бюджете денег нет, статья расходов есть, а деньги поступят только ближе к осени. Пока поступят, пока все согласуют, уже зима))
Это же не причина зимних ремонтов)) Причина - плохая укладка изначально. Бывают, безусловно случаи, когда расфигачат нормальную дорогу и заплаток наделают. В результате и денег за ремонт по зимнему тарифу срубили, и на лето себе работу обеспечили на реконструкцию этого участка))
В чём разница, я в очередной раз спрашиваю- жёсткость именно жёсткость пружины, соответственно и открытие/закрытие клапана меняется от окружающего давления? Нет, она постоянна...
А то, что Вы хотите привязать якобы влияние атмосферного давления на сам клапан- да,возможно оно будет, но чтобы его колебания зафиксировать, нужны ну очень высокоточные приборы, с фиксацией сотых, а то и тысячных после запятой ... подпружиненный клапан- это далеко не мембрана
Т.е. образно выражаясь- есть некий закрытый сосуд (чем по сути и является система охлаждения) с определённым давлением... её тягаем от Эвереста до Марианской впадины... давление в сосуде меняется?