Я к тому, что нужно писать по делу, если ободрали какую-то электричку где-то, то нужно именно про эту электричку и написать, про то, где это произошло и т.д. а не придумывать, на основе этого, что наши бы ободрали авто или ещё что. А сколько электиричек не ободрали? В метро сколько новых вагонов и всё чисто и хорошо. Всегда нужно конкретикой заниматься. Обобщения до добра не доводят.
"И на сцену выбежали голые, как в бане, очень белые, напудренные девушки. Они выстроились в живую картину, изображающую наступающую армию. В оркестре мужественно грянули фанфары и сигнальные рожки.
- На молодых людей это должно действовать, - сказал Роллинг.
Зоя ответила:
- Когда женщин так много, то не действует."
А.Толстой.
Добро пожаловать в мир ВАЗофилии, Михаил.
Чтобы выставить свои некроВАЗики в выгодном свете, они кого угодно и что угодно польют овном.
Это вам не про Матизы рассказывать, что они не бьются, потому что их водители очкуют быстро ездить - тут другой уровень, да и работают ВАЗофилитики за денежку:)
Так где там губительное трение? Гидротрансформатор проскальзывает и в результате этого нагревается масло, система охлаждения которого обязана с этим справляться. В ГМП (по-вашему- планетарная коробка) имеет ровно такую же конструкцию, просто у вариатора вместо набора планетарных передач- планетарная передача и вариативный механизм.
О" чудесном воздействии" не было и слова в первом моем посту. Кому было интересно спросили, я ответил.
R.s. Не думаю, что некоторое например продление ресурса, в данном случае двигателя, бесполезное занятие.
согласен. нет, наскар я тоже не очень хвалю, так в свободное время просматривал иногда, все таки скучно постоянно по одному и тому же овалу гонять/смотреть. меня просто всегда удивляла американская способность "все продать" и сделать красивое шоу, этого у них не отнять. а Алешин, да, молодец - не затерялся он в индикаре.