"Отдельный барабан для ручника" - вы думаете,у меня Газ-53 на автомате и с задними дисковыми тормозами?))) Простите,не удержался:)
Когда снимаешь задний тормозной диск,под ним колодка наподобие барабанной,только почти на весь круг ссылка
К ней подсоединяется трос ручника и вся эта конструкция спрятана под тормозным диском.
Т.е. принцип работы,как у барабанного тормоза,но почему-то ходят слухи,что данная конструкция не замерзает. Можете что-нибудь подсказать?:)
Согласен. Брелок вебасты может далеко "бить" на открытой местности. Но, есть такая сигнализация StarLine, у которой помехозащищенность выше других, и запуск производится далеко и даже не в прямой видимости.
По поводу экономичности. Пожалуйста:
95-й на заправке Роснефть в Самаре стоит 36,85 руб.
на 60000 руб можно купить 1628,22 литра.
при расходе 10,4 литра (мой средний) на полученных литрах можно проехать 15655,99 км. Я за год проезжаю примерно 21000 км.
В 2012 году (когда был куплен автомобиль) стоимость 95-го была 28,22 руб. ссылка
Т.е. цена бензина за 4 года увеличилась на 30,58 %. Динамика роста цен примерно одинаковая. Значит через 4 года на 60000 км я смогу купить всего 1130,31 литра и проехать 10868,39 км.
Прибавляем к лишним тратам еще повышенный износ, и получаем экономию.
Даже стало интересно. Чуть позже посмотрю динамику прогрева автомобиля с записью расхода на холостом ходу (литры в час) и поделюсь расчетами.
Михаил,а можете проконсультировать по поводу задних дисковых тормозов? Могут они примёрзнуть или нет? Ведь ручник там организован по принципу отдельных колодок барабанного типа. Необходимости использовать ручник нет - пользуюсь паркингом.
А вот кстати ,будучи на срочной в Забайкалье наши водители ТЗ на аэродроме в части по несколько суток не вырубали движки.Так и стояли в парке-молотили.Потому,что полеты-и не кому не интересно если заправщик не на ходу.
А я не уговариваю,просто у меня слегка пригорает от "пользы" почасового запуска,отсюда и многабукафф:) Целое меню в навигаторе прописали и втюхивают как достижение! Сорян,если что:)
Видимо, кто мог - уже избавился. Вот реальная история нашего тренера по теннису:На Ауди А3 проблемы начались на 5000км, к 10000км ДСГ умерла. 1 год нервов и запугиваний, в результате машину заменили на новую с механикой, но в комплектации на 400 000 руб дешевле в Ауди Север
На протяжении всей зимы гонять каждую ночь двигатель на холостых - это полезнее для ресурса??? В хороший мороз достаточно десяти минут,чтобы двигатель остыл. Тогда и автозапуск не нужен,оставил вечером машину заведённую,закрыл и ушёл. Помимо ресурса остаётся открытым вопрос,как жить людям на первом этаже с окнами во двор? Единственная польза от автозапуска на мой взгляд - это возможность прогреть двигатель и салон,не выходя специально для этого из дома пораньше и не рискуя откусить собственный язык от холода,я его использую именно для этого. Все остальные функции - маркетинг,чтобы указать на "многофункциональность".
Странно, а теплый салон и севший аккум для автономки - разве ушло в прошлое?
я ведь о чем, автономка подогрела и мы запускаем двигатель в лютый мороз на автозапуске. После - можно запускать и автономку в дополнение или не запускать её. И не бояться - что не хватит аккума.
"На практике получалось совсем не так просто. И БЕСПЛАТНО — да не бесплатно же"
не бесплатно, значит за деньги? Какую сумму требовалось уплатить и кому?