если мне не изменяет память то наскар и индикар год-два назад регулярно показывали на ТК "Автоплюс"... как сейчас не могу сказать, но да, тоже смотрел и тоже интересно. в отличие от Ф1 (которую я люблю и уважаю) и которая в последние годы стала какой то пресной "каталкой" , в индикаре и наскаре рубятся "не на жизнь , а на смерть" .(но все равно, конечно не как ферстапен - этому лишь бы накуролесить чего)))) )
"Если машина не завелась из-за севшего аккумулятора (самый, кстати, частый случай), то потребление аккумулятора будет таким, что генератор будет рабтать на пределе, нагружая, соответственно, двигатель."
Если энергии аккумулятора не хватает для работы стартера, то это вовсе не означает, что ее не хватит для работы электроники. Электроника сразу "выставит" обороты двигателя "на прогрев" (ей наплевать, какая там нагрузка на двигатель), а они значительно выше холостых. Не выжав сцепление сразу после запуска, при длине троса 5 метров, уже есть огромная вероятность "приехать" в корму буксировщика (особенно, если мощи в движке много, передача стоит третья, да плюс эластичность буксировочного троса "сработает"), а вы еще предлагаете "поддать газку"...
Согласен, что забыл добавить слово "легковой" и "оригинальный" : передний редуктор с приводами находился в корпусе КПП ( примерно, как на М 2141), выход карданного вала напрямую из КПП на подвесной редуктор з/моста, передача крутящего момента через привода - на задние колёса, привод неотключаемый, задняя подвеска и передняя -независимые. Такого набора не имел ни один из перечисленных Вами советский автомобиль.
Так это и поразительно - как в таких условиях они всё же смогли сделать тачку,непохожую на другие!:) Если до России доберётся,обязательно куплю,как вторую машину - за такой ТАЗ не стыдно:)