Спасибо. Но вопрос мой не в том,где купить,а как всё это подключить,чтоб по штатному выглядело и функционировало. Если у них своя защита от перегрева,то наверно,их можно просто запитать через штатные кнопки,вот это я и хотел уточнить. А затея с грелками в виде чехлов мне нравится - скорее всего так и сделаю.
В целом согласен. Расширять гамму просто не хотелось, потому что большинство все-таки близнецы-братья, пытались брать хоть с какими-то отличиями. Насчет крепления -- мне это в принципе не нравится, потому как штатное сиденье изначально подо все это не рассчитано, и в итоге все равно седло на корове. насчет ток потребления -- я привел честные цифры, сам замерял. Конечно, чем больше потребителей, тем хуже предохранителю, но мне это, честно говоря, казалось очевидным. Хотя многим это в диковинку.
Да-да-да. 90 км/ч - исключительно для безопасности народа.
Правда, эти 90 считались пределом безопасности для отсталых жЫгулей и МосквичЭй и были приняты для них.
Нп которых 90 км - реально страшно ехать.
Вот только современные автомобили намного лучше рулятся, намного адекватнее ведут себя на дороге.
Но ограничение по-прежнему - 90 км/ч.
Исключительно ради любви власти к народу)))))
А не нарушать - у нас тут стоит знак 50 для пешеходного перехода в селе Фофанцево через трассу к остановке междугородних автобусов (ничего больше там нет) - и камерка тут же. Интересно, с какой целью водители должны ехать 50 км/ч ночью? Вдруг пешеход пойдёт на автобус? Вот прямо среди ночи и пойдёт ))))
Цель камер - не заставить соблюдать правила. Давно известно: водитель, соблюдающий пддд, обкрадывает гайца и бюджет родного государства.
Про моменты моторов было написано совсем не касатально автомобилей а касательно подхода журналистов к схожим числам. 200 Нм для Тракса более чем достаточно даже без понижайки. На стандартных колёсах Тракс с таким мотором имеет разгон до сотни быстрее 10 сек что недостижимо для многих обычных легковушек B-класса.
А про "бездорожье" на которое он рассчитан я написал.
Особые эти решения для Астон Мартина, который только осваивает современные турботехнологии :) Насчет усилия - да, торопился, некорректно сформулировал. Хотя само решение с двумя лягушками интересное, мне привод не понравился - но об этом в журнальной статье!
Как может быть в салоне чище, если груз исключительно в багажнике перевозится? Тише - дак это надо шумкой заклеить задние арки и будет как в седане, а если весь пол проклеить вибра+шумка+нойзблок, то вообще шум от шин не будет прослушиваться. Запахов от груза у меня никаких нет, я не охотник и не рыбак, а продукты из магазина не воняют) Да и вообще я багажником редко пользуюсь, просто на сиденье сумку кидаю.
Хэтч - это скорее седан с обрезанным багажником, мне хватает. Вкакраз и багажник хороший и парковаться легче.