проверено не раз, что бытовая химия вызывает коррозию насоса омывающей жидкости. По незнанию сам поменял 2 насоса и удрузей еще, пока разобрались в причине
Добавлю пару вещей:
- плохо, что робот односцепный. Они у всех производителей неудобные. Но именно вестовский, судя по всему, не хуже прочих.
- переключать передачи вручную за секунду можно. Этому есть хороший пример: Мика Хаккинен был приглашён на гонки автомобилей с обычными коробками. Принял участие в двух заездах, ни в одном не доехал, коробки ломались. Причина - слишком быстро переключался :-)
Так что, когда кажется, что очень быстро переключаются передачи вручную, "не льстите себе, становитесь ближе"
«я должен делать выводы из статей или всё же учитывать реальный опыт? „
У вас есть опыт езды на весте с АМТ? И каков этот „реальный опыт“? А не Вы ли третьего дня утверждали, что опыта ваза у Вас никогда не было? А не Вам ли со мной тогда было сказано автором статьи имеющим РЕАЛЬНЫЙ ОПЫТ с вестой сколько занимает переключение передач на ней?
Давайте Вы не будете свои домыслы выдавать за „реальный опыт“, ибо это всего лишь домыслы.
„Дважды уже Вам объясняю, что нормальный водитель, не в истерической спешке, переключает передачи медленнее даже этого робота.“
При обычной езде так и есть, сам поступаю так же, но когда надо - переключаюсь в 3 раза быстрее.
"То, что Вы переключаете быстрее — вам, в большей степени, кажется. "
Ну конечно, это же так сложно проверить.
Еще раз психологический момент имеет место быть, но его легко исключить замерами.
"То, что пятая включается на 60 — особенность всех современных коробок"
Ну к чему Вы это? Я написал другое? Да, особенность и для меня, при отсутствии нескольких режимов управления трансмиссией сильно напрягающая.
«Никакой робот так не тупит и так не дёргает, на самом деле»
Михаил, а Вы читаете статьи, которые обсуждаете или Вам интересен сам процесс написания комментариев?
Написано не раз, веста переключается за 1.7 секунды. Вы при динамичной езде переключаетесь так же? Тогда да, робот для Вас самое то. Я при активной езде переключаюсь за полсекунды. И я далеко не гонщик, те переключаются намного быстрее. И не надо говорить, что это сложно.
«Нифига водитель не знает, подавляющее большинство водителей переключают по принципу „не тянет„/„слишком громко“. Те, которые делают всё вдумчиво и вовремя — единицы, не влияющие на оценку.“
Спорить не буду, таких много. Но и эти люди если приспичит переключатся быстрее двух секунд. И самое главное — мало кто включает пятую при 60-ти, как это любят делать современные роботы. А соотв. для ускорения им далеко не всегда нужно уходить на пониженную.
Три года назад пробки показывались в Москве и Питере + в Европе. Сейчас они планомерно расширяют охват городов. В Москве есть даже такая фишка - на некоторых автостоянках можно посмотреть, сколько есть свободных мест и всё это по радиоканалу подгружается.
Я имел в виду, что надежда скорее легковой автомобиль, а не внедорожный. Даже по внешнему виду. Хотя наверное Вы правы.... УАЗ не совсем семейный авто...