Не зажигать, а не терять в динамике и комфорте при движении. Например при езде в горку или при вынужденном обгоне.
Любите тащиться за дымящей и пылящей фурой в слякотную погоду без всякой возможности обогнать? Уважаю ваш выбор, но многим он не понравится.
Мощный двигатель как раз предоставляет возможность обогнать за минимально короткий промежуток времени эту фуру.
Это я как пример привел.
И у меня семейный. Обыкновенный универсал с огромным багажником. Загрузка автомобиля при такой мощности почти не ощущается. В отличие от того же Суперба или Пассата с 1.4:)
Наверное к тому, чтобы заявить, что груженый Суперб с 1.4 поедет примерно также как ВАЗ с одним водителем.
А семейному автомобилю как раз и не помешает мощный двигатель, когда в багажнике поклажа, а в салоне еще 3-4 человека помимо водителя сидит.
Если впереди завал или впереди идущий автомобиль был остановлен об предмет принудительно, никакой дистанции вам затормозить не хватит. Ищите лучше траекторию, где помягче можно уложиться в кювете, чем слушать оглушительный скрежет металла у себя в кабине. Поверьте мне, внутри акустика в таких случаях другая, чем снаружи.
явления эти давно изучены.И носят название:динамический стереотип (если не ошибаюсь).Вот я бросил курить уже 3 месяца,а пальцы и губы не дают покоя...Как езда на велосипеде..В экстренной ситуации смена динамического стереотипа может привести к проблеме...Абсолютно с Вами соглашаюсь.
+1. Добавил бы еще всегда чистое заднее стекло.
Тем не менее не уверен, что при покупке бюджетного седана люди всерьез задумываются, к примеру, о тишине со стороны задних арок. Разве что как дополнительный бонус. Полагаю брали бы и сараи, но по цене седанов. А это кмк нереально.