Учитывая, что вольво и изобрели эти кресла, было бы наивно предполагать что они неправильно его расположат, тут ещё фишка в том, что это креслице и походу движения можно расположить, и на разные углы наклонять. А так в швеции самая низкая смертность и среди всего населения, и среди детей, т.к. как они против движения рекомендуют до 4 (!!!) лет возить.
Вот, обратите внимание — Вольво правильно ставит кресло даже на демо-снимках. Кресло для мелкоты (до года минимум) необходимо ставить в машину спинкой вперёд. Иначе даже при обычном торможении шея может пострадать. У младенцев голова тяжёлая, а шея слабая.
А на снимке из предыдущей вашей статьи, приводимом и тут, да ещё и с подписью "Как правильно перевозить грудных детей в автомобиле" - поступают неправильно.
Да,тоже интересно при каком ветре 13м палка дает 4 кВт.Если при,хотя бы,5м/с - это прорыв.А если при ураганном - то как часто бывают ураганы.Графиком бы полюбоваться,где по одной оси скорость ветра,а по другой отдача.
Извините, но это уже неинтересно. Цитирую: "Причём чем меньше скорость — тем выше эффективность антикрыла." То есть при нулевой скорости эффективность максимальна? Дальше -- без меня...
Пардон, только сейчас увидел разрыв в тексте. Но с ростом скорости прижимная сила крыла станет избыточной, и создаваемое сопротивление будет тоже избыточным, так что никакой мощности не хватит для движения на большой скорости. Но тут-то диапазон скоростей невелик, до сотни, так что можно и расстараться с антикрылом. Профиль покруче, да многощелевой - огого, как прижать можно.
"всего лишь человек"(с).соотв. сколько людей-столько мнений.каждое мнение-есть почти всегда индивидуальность,и реагировать по хамски на это-верх малоумия.
Матиз в краш-тесте авторевю три звезды набрал вообще-то. Плюс они сами на ней врезались в девятку, водителя девятки увезли в больницу, сами отделались синяками от ремней.