ну никто же не пишет как есть: "У «француза» убогий, ломучий и неедущий автомат идет в связке с двигателем в 102 л.с, что снижает его мощность процентов на 30...."
К сожалению не будет такого. Ибо вы свою благую цель озвучили, а у страхователей цель несколько другая: состричь побольше и при этом ничего не делать, никаких сервисов не представлять. Поэтому нормальные водители будут продолжать оплачивать аварии ездуков, ездунов и прочих категорий.
0 не получится - у аккуратного водителя вероятность попасть в ДТП все равно не нулевая. Но снижать однозначно надо, как впрочем и не учитывать ДТП не по вине водителя.
100 000 за осагу платить не будут - ее просто не будут покупать, увы. А потом (при ДТП) вторая сторона услышит сокровенные "У меня полиса нет, нигде не работаю" и будет получать возмещение по 100 рублей в месяц на протяжении 20 лет.
НИ о чем, говорите? Ну, мне жаль -- тут теории много. Она не всем доступна. А вы все в кучу решили свалить: "атмо" не едет, "турбо" летит... Извините -- пацанский подход.
Я типичный таксист, в третьем колене, и уже отец таксиста. У меня были иномарки, как свои, так и служебные из парка, и я имею опыт ПРОМЫШЛЕННОЙ эксплуатации этих машин. Я на собственном МНОГОЛЕТНЕМ ОПЫТЕ знаю, чем отличается обслуживание Лады от корейца, при нынешних расценках как на ремонт, так и на проезд.
По СТО и гаражам, а так же по "разборкам" (свалкам) таскается владелец иномарки,в поисках контрактных запчастей, или ждёт их по несколько дней, а то и недель, смотря на что нарвётся; а я в это время работаю и зарабатываю, для той самой семьи, а покупаю запчасти в магазине.
Тачка моя окупилась за 8 месяцев - идите, отбейте Солярис хотя бы за два года. Если у меня пук, то у вас высер, милейший, и не смешной, а обхохочешься.