А никто и не скрывает, что Веста СВ переделана из седана, по-сути лифтбэк и есть. Выход в ЕС накладывает пошлины, совершенно естественно, что машина там будет дорогая. Продажи в ЕС - чисто имиджевая акция. Ибицу и Клио у нас не собирают, соответственно и ввозить их смысла нет - цена будет космос. Ценник на Шкода Рапид начинается у нас там, где Веста СВ некросс уже давно закончился и первые комплектации Рапида - убогие и без кондея, а во второй он за доплату в 35тр.
Личность, для того, что бы на нее перейти, ёё надо иметь, эту личность. У задолиза, у тебя, т.е. нет личности, ибо любой, у кого, эта личность есть задолизом не может быть по определению. И не задолизу рассуждать, про интеллект это уж точно. Ибо какой интеллект можеть быть у белкового объекта, который лижет хозяйские зады?
Автоваз присматривается к рынку, сейчас никто не хочет работать на склад:) На старте продаж планировалось выставить в этом году вроде всего 5 тысяч машин (если память не изменяет). Потом скорректировали тысяч до 15. Не знаю сколько выпустили в итоге, но вроде на днях писали, что до конца года должны выпустить всего 2 тысячи машин.