как по мне ксенон вообще в топе такого списка, мало того, что суют его в обычную оптику, от чего его или прям под бампер направлять или будет слепить, так ещё и малейшее загрязнение на такой фаре и вообще ксенон дорогу не осещает, но свет очень хорошо рассеивается во все стороны, особенно в глаза водителям встречных машин. бесят такие "У МЕНЯ ХОРОШО НАСТРОЕНО, У МЕНЯ НЕ СЛЕПИТ!", дураки наверное придумали специальные фары, автокорректор и фароомыватель, у крутых пацанов и в обычных отражателях ничего не слепит, без всяких корректоров и с вечно грязными фарами..
а самое прикольно то, что ксенон в обычные фары почти не улучшает видимость, а в грязных фарах видимость с ксеноном куда хуже, чем с обычными фарами! а вреда сколько другим водителям..
Без лоха и жизнь плоха. Где бы только найти этих буратин, готовых по 300-500к за Е53 выкладывать. Я уже не говорю что за такой бюджет можно несколько 53х содержать в идеальном состоянии )
Ну был я в Европе. В Германии гибриды в такси ездят только потому, что въезд обычным автомобилям в исторические центры городов запрещён. У частников гибридов не больше, чем в России и по статистике покупать после гибридного автомобиля такой же гибридный большинство их владельцев не намерено.
Теперь объясните мне причем тут стоимость масла (пусть даже лукойловского) и стоимость ОСАГО?
То, что человек написал ОСАГО+ТО (техосмотр) следует читать как ОСАГО+ДК.
ссылка
За полтора ляма можно взять ПОЛНОПРИВОДНОЙ СПОРТАЖ НА АКПП в довольно таки неплохой комплектации. Так что не надо...
Также как и Кашкай X-Trail ПОЛНОПРИВОДНОЙ И НА АКПП...
По всей видимости бредите именно вы. Мне не нужно ездить в Европу, что бы видеть гибриды и электромобили, хотя я и там бываю. Повторяю, не нужны массовым покупателям ни гибриды, которые сейчас считаются тупиковой ветвью автоэволюции, ни тем более электромобили. От того и субсидируют государства покупку электромобилей, от налогов освобождают и придумывают другие схемы повышения потребительского интереса, что спрос на них никакой. Волна ажиотажа на покупку гибридных автомобилей прошла, раскрученный пиар закончился. Посмотрите статистику, погуглите, большинство владельцев гибридных автомобилей в США и Европе, не покупают их снова.