Ты идиот конченный. Как может сам автомат жрать бензин? Дебилушка ты недоделанный. На трассе на 100 км/ч обороты двигателя всего 2500. Твоя одна единственная сгнившая извилина не подсказывает тебе, что виной тому древний-древний двигатель? Ниссан Ноуты и Микро с этим же автоматом таких расходов не имеют. Учи матчасть, дурик.
Ну, если она в Индии стоит 260, то у нас с изменениями по безопасности будет как раз 400. Кому надо в бюджетной тачке весом менее тонны движок больше 100 сил - тому не нужна бюджетная тачка, тому нужна губозакатывательная машинка.
Кстати, а ВАЗ 2114 и 2107, которых на вторичке море - они сколько звезд заслужили? Выходит, это ВАЗу целые и здоровые граждане не нужны.
А причем здесь тазофилы? Это же РЕНО не имеет ни одной звезды!
На ВАЗе подтянут пассивную безопасность по 3*, установят двигатель из имеющейся линейки и получите цену от 450 т.р. Не нравится? Но чудес же не бывает! Или капсула смерти от РЕНО с дохлым движком за 300-350 т.р. (не забываем про обязательные у нас подушку, АБС и ЭРА-Глонасс), или чуть более прилизанное за цену от 450 т.р.
Ванёк, ты просто лошара, если думаешь, что все автомобили продаваемые в России, производят в Москве.)) За Логаном и Дастером, может и едут, не буду спорить, возможно у московских дилеров они и дешевле, не в курсе, но каким боком тут Веста производящаяся в Ижевске, за 1200 км? ))
Купить билет и поехать в Москву можно только если ты находишься рядом с Москвой, и ближе нет официалов. В остальных случаях не имеет смысла. Не составляет никакого труда заказать любую комплектацию.
А вот садятся на поезд и едут в Москву за новыми машинами "на треть дешевле", как раз дураки, которые не знают, что цена автомобиля не может быть ниже, чем у официального дилера и попадают на бабки.