Заднеприводный универсал, стилизованный под кросс, со 160Нм на 2т - это сила!!!
И цена народная - всИго 830тр:) Окончательные цены на комплектации зависят от цвета и модификации выбранного автомобиля. И Веста кросс все-равно дешевле - 823тр.
Такс, че там с Дастером?
> А в Дастере том все, что надо, есть: обогревы, подушки, кондеи и т.д.
Експрессион 1,6 МКП6 (4х4) стоит 846тр + обогревы(15тр) + вторая подушка(8тр) + кондей(30тр) + ЕСП(16тр). Итого 915тр. И боковых подушек, регулировки вылета не будет ни за какие деньги. И это по-прежнему перетяжеленный логан, который будет иметь моск по кругу после 100 тысяч. А так же более дорогие - мойки, сервисы, шиномонтажи, гсм.
При этом Веста Кросс люкс стоит 781тр. Разница 134тр. Жаль комфорт имидж пока не делают - вот честный соперник всем этим псевдоконкурентам за туже цену!!!
1,6 Дастер - вы что курите? Это я-то начал? Это у вас в голове каша, ваша цитата: "В прошлом году другу взяли Дастер на полном приводе в хорошей комплектации новый из салона за 880.000 р. Так зачем за 800 покупать ТАЗ на моноприводе?! Кто-то новый КИА Рио Х-лайн также купит не дожидаясь Вест Кросс."
Смешались в кучу кони, люди ... То вы полноприводный дастер с вестой кросс сравниваете, то скатываетесь до моноприводной пузотерки - КИА Рио Х-лайн!!!
Веста 1,8, да и 1,6 нормально едет для бюджетного автомобиля. Во всяком случае не хуже более дорогой пузотерки 1,4 (100) КИА Рио Х-лайн с клиренсом на 15" - 170мм. 16-е только в версиях Престиж(965тр) и Премиум(1025)тр. Да и 1,6 там недалеко ушел: Разгон 0-100 км/ч, c 12,6(МКПП1,4) 13,4(АТ1,4) 10,7(Мкпп1,6) 11,6(АТ1,6)
Время разгона 0-100 км/ч Веста, с 12,6(Мкпп1,6) 11,2(Мкпп1,8) 13,3(РКП1,8)
И двигатель 1,6 (123 корейских пони) начинается от 800тр.
Повторюсь: У Весты СВ клиренс 178 и цена от 645 до 745тр, хотя самые ходовые комплектации комфорт имидж(663тр) и люкс(703тр)