Был на сайте 04.07.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Томск

Безымянный
Является, анализы крови показали опьянение, и теперь он сядет на 15 лет. В этом и проблема закона. Нет границ на обнаружение в крови лекарственных препаратах которые скажут что такое то количество ничтожно и соответственно безопасно. Есть просто маркер - обнаружено, значит есть опьянение.
31.05.2019 
+3
Безымянный
В описанной ситуации водитель не виновен в ДТП, так как пешеходы перебегали темное время суток вне пешеходного перехода. Водитель скорость не нарушал, знаки соблюдал и т.д. Но анализ крови показал ничтожно малое содержание лекарства. Все, 15 лет
31.05.2019 
+3
Валерий
Удобно или не удобно - это надо самому пробовать, а не пытаться ощутить вкус устриц по ролику на youtube.

Кстати, Максим Кадаков ещё в предыдущем видео (где Аркана ещё в маскировке) блок климат-контроля похвалил именно за удобство "крутилок" и за хорошую читаемость цифр внутри них.
23.05.2019 
+1
Alex
Блок климата стоит нормально, просто рычаг КПП слишком близко. Любители с выключенным мозгом жать на минус могут глянуть, как сделано в фольксах, где тоже мультимедиа-система с большим экраном.
23.05.2019 
+2
Обыватель
Чем, кроме погрузочной высоты, он лучше полноприводной бортовой газели (а были ещё и "соболя" бортовые, но за такой ценник, что стали раритетом) с длинной кабиной?
05.04.2019 
0
Колчин Андрей
может неплохой автодом-"бухлобус" получиться

сзади микрокухню, раковину-мойку и биотуалет, и двухэтажную кровать.
05.04.2019 
0
Колчин Андрей
А мне нравится, интересно, он категорию С требует, или В достаточно?



Кунг на него нахлобучить съемный бы еще, и шикарно.
05.04.2019 
0
Григорий
Ездуны сумеют убить быстро всё что попадёт к ним в руки.Это мало зависит от качества и ресурса. МКПП убить сложнее.
28.03.2019 
+2
Евгений
Жил в Томске 6 лет, сейчас в Волгограде.

В рваном трафике на МКПП будет гореть сцепление, если оно на то пошло,Сцепление не является МКПП, хотя и принадлежит трансмиссии, замена сцепления - одна из самых простых работ в случае "агрегатного" ремонта , несмотря на трудоёмкость. И стОит это не дорого. Синхронизаторы довольно живучи и их ресурс зависит от своевременности и плавности переключения. Если вы разберёте хоть одну МКПП и поймёте как происходит переключение и за счёт чего, этот момент до вас дойдёт.



В гидроакпп(а речь в статье о них) же присутствуют фрикционы(а это то же сцепление только в масляной ванне, как у мотоциклов), ленточные тормоза и передача идёт планетарной парой. Это вам не МКПП, где первичный и вторичный вал с набором шестерён и ступиц(и скользящих по ним муфт.). В АКПП деталей больше, она хитрее работает причём трение в ней присутствует всегда. + гидроблок с клапанами и соленоидами.
27.03.2019 
+4
Колодочкин Михаил
Все-таки Томск -- это совсем не деревня. Про будущее устройство рассуждать, конечно, интересно, но я все-таки полагаю, что нынешние обладатели ВАЗов действительно избегают официалов. Причины -- экономия, а зачастую и отсутствие такого сервиса. Если у вас "кузниц" нет, то это очень хорошо. Удачи!
27.03.2019 
-3
Страницы