Все мимо.
1) Sportage с турбомотором есть только в топовой комплектации GT-Line, причем он дешевле машины с дизельным мотором в этой же комплектации. А популярность дизелей у Sportage тупо обусловлена большим количеством доступных комплектаций и меньшей их ценой.
2) Audi A7 - это машина класса Гран Туризмо, вполне себе семейный автомобиль, владельцы которых ездят именно за рулем. Вы не путайте Audi A7 c A8 - последняя действительно представительский седан, где владелец машины в 99 процентах случаев сзади сидит.
3) Если для Вас референтная группа - это "мужики", я вам крайне сочуствую. Мне на одобрение коллег/соседей по гаражу или дому при выборе авто абсолютно плевать, машина должна нравиться мне и не вызывать отторжения у членов семьи, которые на ней регулярно будут ездить. А что касается рыбацкого подхода - на то он и "рыбаки", что их мнение по этому вопросу объективным быть не может.
Соренто Прайм даже с базовым древним 2.4 выходи на 134 тысячи дороже. А уж если сравнивать с другими движками, то у Кадиака есть двухлитровые движки 180 л/с и турбодизель 150 л/с. Уж никак не хуже, только не столь прожорливы и дешевле.
Что касается плавности ускорения, то любая DSG передачи перебирает совсем незаметно, у DSG6 сцепления мокрые, так что с надежностью там все в порядке. А что касается бездорожья - у ВАГ как раз тут конструкция гораздо надежнее, чем у корейцев - перегреть 5-й Халдекс довольно сложно, DSG с мокрыми сцеплениями пробуксовок не боится. А вот у корейцев муфту полного привода перегреть при пробуксовках проще простого.
Далее, по добротности ощущений от автомобиля - имхо, добротность авто определяется именно эксплуатационными характеристиками. И здесь Кодиак Соренто Прайм как минимум не уступает - мотор отличный даже в базе, сцепления у всех моторов мокрые, салон продуманный до мелочей, как и у всех Шкод. А фраза про статусность просто феерический бред: статусность авто не определяется по объему мотора у него под капотом. От того, что у условного Audi А7 под капотом стоит двухлитровый мотор (при стоимости авто от 3,7 млн), эта машина не становится менее статусной, чем любой корейский паркетник/седан, у которого под капотом мотор большего объема.
И если моторчик, объем которого более привычен для автомобилей класса А, уезжает от моторчика на объемом на литр больше и жрет при этом в городе на 4,5 литра меньше (8,5 vs 12,9 по паспорту), то это означает только то, что объемный мотор мягко говоря неудачный.
1.4, с которым Кодиак из 10 секунд выезжает, значит, рахитичный. А 2,4 у Соренто, с которым авто разгоняется до 100 км/ч за 10,5 секунд и жрет 13 литров в городе по паспорту (а в реальности, думаю, ближе к 15) — хороший мотор. Логика просто железная))) Но вообще, ценник у Кодиака неадекватен на все комплектации, кроме базовой — судя по имеющейся информации, от базового Соренто Кодиак отличается только тканевым салоном, отсутствием камеры заднего вида и навигации (но зачем она нужна, если есть MirrorLink), но имеет при этом бесключевой доступ и цену ниже на 135 тысяч. Вполне нормальная разница с учетом чешской сборки Кодиака. Если у него еще и свет диодный в Ambition Plus — то вообще шикарная, но про свет, к сожалению, данных ни в одном источнике нет.
Ну, у меня нет возражений, что источник подвески Меркавы — подвеска Кристи. Размещение в заброневом пространстве имеет значение, о котором Вы тоже написали.
Направление в разные стороны - не пустяк, это влияет на поведение, динамические особенности. И именно это приводит к отличиям от Кристи, где каждый каток работает как бы сам по себе. Удобнее технологически, но приводило к большему раскачиванию на ходу.
Но — не так. Подвеска Кристи — это «свечи», индивидуальные [почти] вертикальные пружины, установленные внутри броневого корпуса, подвеска каждого катка аналогична остальным. Отклонение от вертикальности - только по компоновочным пружинам, вот так: ссылка
У Т-34 компоновочные причины особенно подвели передний каток. Из-за этого так до конца войны и не удалось увеличить толщину лобовой брони корпуса, так и осталось 45мм.
Подвеска меркавы создана действительно с оглядкой на Кристи, но это не Кристи. В вариантах рычаги вообще в разные стороны ссылка
И — пружины поставлены снаружи броневого корпуса. Места внутри бронекорпуса стало больше, защищённость пружин — меньше. И это — уже не Кристи.
"Между марками и моделями нет „каннибализации“..." А так ли это? Лукавите, уважаемый! Посмотрите на Рено Дастер и Ниссан Жук. Пожалуй, если на Дастер встанет слон, как раз Жук получится))). А если серьёзно - присмотритесь, сходство линий налицо.
Да, в данном предложении имело место ошибка - полный привод можно не использовать, а подключать до 100 км/ч. В остальном тексте и подписях про ограничение скорости при использовании полного привода у L200 ничего не сказано. Приносим свои извинения.