Такое мнение что статья писалась под Тойоту. Других объяснений этому не вижу. Отговорки потом будут типа забыл, перепутал. Это мы тут с Вами в комментариях можем путать и забывать. А вот для людей, чья профессия как раз в этом и заключается - это недопустимо.
Обычно такие восторженные отзывы бывают после покатушек которые производители проводят на горных серпантинах, где средняя скорость движения маленькая, бодрый набор скорости после прохождения очередного поворота производит впечатление по сравнению с поведением атмосферного бензинового мотора схожего объёма, а расход топлива вообще никого не интересует. При движении по трассе где поворотов мало, на скоростях выше 100 км/ч малообъёмный дизель обычно не впечатляет ни динамикой, ни экономичностью, особенно по сравнению с бензиновыми турбомоторами сходной мощности, при том, что дизельные автомобили обычно дороже таких же бензиновых.
Тёзка! Не пытайтесь переубедить ортодоксального сектанта - такие как он слепо и истово, до последнего вдоха верят что единственным источником творога на свете являются вареники..... в обоснование своих псевдоистин, он нагромоздил пизанскую башню откровенного невежества, замшелых противоречий и косяков.... приличного дизельного движка он и в бинокль НЕ видел, ездить на нем не приходилось. к обслуживанию рук НЕ прикладывал,.....НО суждение о нем вынес непререкаемое - баловство и излишество нашим людям это противопоказано..... такое НЕ ЛЕЧИТСЯ!
О коммерческих автомобилях, где лишь бы ездить и лишь бы дешевле, речь не идёт. Да и зависит всё от дуновения ветра. Он может и в другом направлении подуть. И точно так же будут доказывать, какое они удовольствие получают от вождения именно бензинового автомобиля.
И какое можно удовольствие от вождения именно дизельного легкового автомобиля получать? Удовольствие от тяговитых низов? Я об этом уже говорил много раз. Во-первых, легковой автомобиль не трактор всё-таки. Во-вторых, если уж кому-то нравится такой характер, то вполне можно сделать бензиновый двигатель с таким характером. Был у моего приятеля Ауди-80 с двигателем RU. Карбюратор, 1,8л, 75 сил при 4500 об/мин. Чем не дизель? Он и ездил так. На низах шёл великолепно, не требовал частого переключения передач. На трассе выдыхался, понятно. Что, турбодизель и на верхах неплохо идёт? А усложненние, удорожание? А бензиновый разве нельзя сделать турбированным?
А то, что споры не утихают, свидетельствует о том, что явных преимуществ у легковых дизельных автомобилей нет. Да и быть не может. Хотя топлива они, безусловно, расходуют меньше. И тем, кто использует личный автомобиль для получения удовольствия, дизель не нужен. Справедливости ради надо сказать, что нынче от личного автомобиля вообще трудно уже удовольствие получать.
А при чём тут масса автомобиля? Разве у тяжёлых автомобилей относительная (подчёркиваю, относительная) разница в цене (я уже не говорю об общей стоимости владения) меньше, чем у лёгких? Если лёгкий дизельный автомобильчик стоит, к примеру, в 1, 2 раза дороже, то тяжёлый во сколько раз?
Есть подозрения, что как раз и пытаются такими методами заставить всех работать с РЖД. Визуально на мой взгляд вред наносят легковой транспорт и реагенты. Потому как колея по весне как раз по ширине легковушек. Свою лепты вносят шипы, резкое ускорение и торможение этого транспорта. Согласен и с тем, что перегруз имеет значение. А как быть тем у кого все в норме? По весу и осям. Увеличение скажется на цене любого продукта и услуге которые мы покупаем.