Был на сайте 04.07.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Томск

Александр35
Такое мнение что статья писалась под Тойоту. Других объяснений этому не вижу. Отговорки потом будут типа забыл, перепутал. Это мы тут с Вами в комментариях можем путать и забывать. А вот для людей, чья профессия как раз в этом и заключается - это недопустимо.
04.02.2017 
+6
Влад
Обычно такие восторженные отзывы бывают после покатушек которые производители проводят на горных серпантинах, где средняя скорость движения маленькая, бодрый набор скорости после прохождения очередного поворота производит впечатление по сравнению с поведением атмосферного бензинового мотора схожего объёма, а расход топлива вообще никого не интересует. При движении по трассе где поворотов мало, на скоростях выше 100 км/ч малообъёмный дизель обычно не впечатляет ни динамикой, ни экономичностью, особенно по сравнению с бензиновыми турбомоторами сходной мощности, при том, что дизельные автомобили обычно дороже таких же бензиновых.
17.01.2017 
+31
Welder
Тёзка! Не пытайтесь переубедить ортодоксального сектанта - такие как он слепо и истово, до последнего вдоха верят что единственным источником творога на свете являются вареники..... в обоснование своих псевдоистин, он нагромоздил пизанскую башню откровенного невежества, замшелых противоречий и косяков.... приличного дизельного движка он и в бинокль НЕ видел, ездить на нем не приходилось. к обслуживанию рук НЕ прикладывал,.....НО суждение о нем вынес непререкаемое - баловство и излишество нашим людям это противопоказано..... такое НЕ ЛЕЧИТСЯ!
17.01.2017 
-30
Шандор Матиас
О коммерческих автомобилях, где лишь бы ездить и лишь бы дешевле, речь не идёт. Да и зависит всё от дуновения ветра. Он может и в другом направлении подуть. И точно так же будут доказывать, какое они удовольствие получают от вождения именно бензинового автомобиля.
17.01.2017 
+2
Шандор Матиас
И какое можно удовольствие от вождения именно дизельного легкового автомобиля получать? Удовольствие от тяговитых низов? Я об этом уже говорил много раз. Во-первых, легковой автомобиль не трактор всё-таки. Во-вторых, если уж кому-то нравится такой характер, то вполне можно сделать бензиновый двигатель с таким характером. Был у моего приятеля Ауди-80 с двигателем RU. Карбюратор, 1,8л, 75 сил при 4500 об/мин. Чем не дизель? Он и ездил так. На низах шёл великолепно, не требовал частого переключения передач. На трассе выдыхался, понятно. Что, турбодизель и на верхах неплохо идёт? А усложненние, удорожание? А бензиновый разве нельзя сделать турбированным?
17.01.2017 
+4
Шандор Матиас
Всё правильно. И о чём это говорит?
17.01.2017 
+2
Шандор Матиас
А то, что споры не утихают, свидетельствует о том, что явных преимуществ у легковых дизельных автомобилей нет. Да и быть не может. Хотя топлива они, безусловно, расходуют меньше. И тем, кто использует личный автомобиль для получения удовольствия, дизель не нужен. Справедливости ради надо сказать, что нынче от личного автомобиля вообще трудно уже удовольствие получать.
17.01.2017 
+2
Шандор Матиас
А при чём тут масса автомобиля? Разве у тяжёлых автомобилей относительная (подчёркиваю, относительная) разница в цене (я уже не говорю об общей стоимости владения) меньше, чем у лёгких? Если лёгкий дизельный автомобильчик стоит, к примеру, в 1, 2 раза дороже, то тяжёлый во сколько раз?
17.01.2017 
+1
Сергей
Судя по всему все их дело сидеть на форумах и минусовать. Ну собственно какой министр(пассажир)такое и министерство.
25.12.2016 
+2
Ринат
Есть подозрения, что как раз и пытаются такими методами заставить всех работать с РЖД. Визуально на мой взгляд вред наносят легковой транспорт и реагенты. Потому как колея по весне как раз по ширине легковушек. Свою лепты вносят шипы, резкое ускорение и торможение этого транспорта. Согласен и с тем, что перегруз имеет значение. А как быть тем у кого все в норме? По весу и осям. Увеличение скажется на цене любого продукта и услуге которые мы покупаем.
23.12.2016 
-4
Страницы