В советское время была плановая экономика и грузы могли идти +- месяц,другой,разницы особой не было. Чтобы вернуть советскую логистику ,надо вернуть плановую государственную экономику,очевидно что это не возможно. Сейчас зачастую груз должен был быть привезен еще вчера ,иначе убытки ,штрафы. Но министр транспорта (а не плутона)! этого не понимает,зачем нам такой министр?
Тепло и у ДВС идет на пользу ровно так же как на ТЭЦ. Только на тэц это градирня, а в автомобиле радиатор. Более высокий КПД компенсируется многочисленными потерями при транспортировке энергии.
Господи и где в МОскве атомная энергетика и природные Электростанции? А потери, которые происходят при передаче энергии, при ее хранении, зависимость акб от температуры? А вес электробуса вы видели - почти 20тонн - это примерно в 2 раза больше обычного автобуса на дизеле. В итоге общий кпд намного меньше. Тепло в двс разве не идет на пользу? Печкой в машине не пользуетесь?
Я бы пока на первое место поставил именно проблемы с дилерскими сетями. Например, даже HAVAL имеют в Москве всего лишь одного дилера. Что уж про другие регионы говорить. Китайцы похожи в данном вопросе на идиотов, когда в интервью говорят, что "мы вот пробную партию продадим, посмотрим как пойдем, и может будем делать сеть". Да как же вы продадите, если нет сети? Есть и так полно достойных машин, по цене Весты, но качеством и классом выше. Нужны дилеры, салоны и реклама, с кредитными акциями.
"...какая проблема сделать форсунки для очистки камер заднего вида? Желательно водой и сухим теплым воздухом."
Сделают, конечно! Только не водой, разумеется, а какой-нибудь "супернаножижей", струя которой не будет заметна, чтобы не мешать обзору. И стоить она будет рубль капля...
Есть такое дело. И в этом самая большая проблема. Чахловат он для такой машины. А вот 2,0 - 175 л.с. самый сок.
Правда, вангую, что стоить он будет очень много.