Был на сайте 04.07.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Томск

Сергей
Это не его класс, т.к. он переросток из среднеразменых, любимый прием многих массовых марок. У KIA есть Mohave, который обновили и скоро привезут к нам, но даже сейчас это вполне себе авто, вот он полноразмерный.
05.08.2016 
+4
Alexandr
В том, что касается принятия решений, то пока нет отдельного законодательства для автомобилей роботов вся ответственность за потенциальные решения целиком ложится на водителя. Следовательно и автопилот должен вести себя в рамках закона, а он, как известно, не располагает к «Carmageddon„у. Проблема на самом деле в другом. Современный автопилот пытается вести себя как водитель, только лучше. Это, на мой взгляд, временное и тупиковое направление решения таких проблем. Я думаю, что либо автомобили на автострадах должны управляться некоторой централизованной системой управления, а не автономно, либо, по крайней мере, коммуницировать друг с другом по некоторым стандартизированным протоколам передавая всю необходимую информацию. При этом их поведение и алгоритмы принятия решений также должны быть едиными для всех автомобилей, а не уникальными для каждого автопроизводителя. Только так можно будет снизить аварийность до возможного минимума. Что же касается алгоритма принятия решений, то они должны регулироваться законодательно, а следовательно любые решения влекущие ущерб для законопослушных участников движения должны быть исключены. Как говорится: „Закон суров, но это закон“.
03.08.2016 
+1
Иванов Сергей
Вот в это и проблема. Получается весьма интересный внешне автомобиль с очень посредственными характеристиками динамика/расход топлива.
А жаль. Мне внешне ОЧЕНЬ нравится.
22.07.2016 
0
Азамат Карданов
Рессорная подвеска - не значит плохая. В конце концов даже старая подвеска Волги прекрасно себя показывала, мягко и надежно на скорости.
30.06.2016 
+3
Безымянный
Не забудьте о том от куда оборудование и лицензия, просто могут не продать в другой раз, гордиться не чем. Исходя из событий последних лет, не надо сильно надеяться на "над национальное" разделение труда. Мы им нефть и алмазы, а они нам цветные стеклышки, если не будет своих технологий, будет политика двойных стандартов.
25.06.2016 
+4
Alexandr
Меня от автомобилей с моторами работающими на бензине с детства тошнит, причем в самом, что ни наесть буквальном смысле. Так, что у нас тоже в семье только дизели.
19.06.2016 
0
Колодочкин Михаил
А на автомобиле вы мобильны? Ничего подобного. И с каждым годом будет все хуже. Ни парковок, ни свободных дорог. Только что немножко покатался -- опять все это ощутил.
19.06.2016 
0
Колодочкин Михаил
Вы имеете в виду некие магистрали между городами и странами? А не проще пустить на длинную дистанцию большой поезд? В чем в этом случае кайф именно от личного авто? Насчет самостоятельного управления могу согласиться, но мы говорим про автоматику!
18.06.2016 
+2
Alexandr
«А в финале я предсказываю простой исход всех дискуссий. Не завтра, так послезавтра автомобили заставят слушаться дорожных знаков — никуда мы от этого не уйдем. Висит знак „20“ — будешь ехать 20! После этого покупай хоть Ламборгини, хоть Астон Мартин — придется ехать со всеми и как все. Вот тогда и посмотрим, как изменится потребительский спрос и кто купит трехсотсильную тачку, на которой нигде не сможет обогнать ту же „копейку“. И какие моторы при этом станут самыми востребованными?»

Если уж речь идет о светлом будущем, где машинами будут управлять не люди, а автоматизированные системы, то было бы гораздо приятнее представить развитую сеть магистралей и дорог с высокой пропускной способностью, где будет ограничение не 20, а 200. Причем не только максимальное, но и минимальное, что бы тихоходы трафик не тормозили.
18.06.2016 
+1
Иванов Сергей
Так динамику Ауди я привел по результатам инструментальных замеров самого "За рулём". не факт, что Ягуар окажется медленней.
14.06.2016 
0
Страницы