М-да, чтобы сравнить УАЗ и Крету, это нужно быть особо одаренным. Посмотрите статистику продаж Креты и удивитесь. Подавляющее большинство проданных Крет - это недоприводы на автомате, что как бы сразу намекает на контингент покупателей...
Простой пример: за полгода в России продано 1400 Хавалов всех моделей. Всего. Навсего. Всех. Можно не продолжать. Обречены на провал. Завод строили непонятно зачем, видимо, очарованные лихоимством одного известного автопроизводителя, рассчитывали на нехилые бюджетные вливания. Ну а что, набрать местных работников и требовать субсидий из бюджета, угрожая сокращениями, безработицей и другими социальными катаклизмами. Знакомо.
А зачем понтовой тачке полный привод, для понтов и передка хватит, я думаю, по поводу передка, дамы, будущие владелицы этих авто, со мной согласятся..)))
Ваш единственный контраргумент - объёмы продаж в РФ. Ну во первых, рынок РФ, далеко не самый большой в мире... А во вторых, в нашей полудикой стране, % голосов за что либо, определяется ни сочетанием цены/качества, а способностью манагеров (неважно, от власти или производителя) завернуть гражданам мозги + устоявшиеся привычки. Или скажете, в стране прекрасный руководитель, за которого отдали голоса 75%?!
Или, если судить по объёмам продаж, лучший автомобиль ТАЗ? Тогда, по вашим словам, КияХундай и тоёта лучше Фольксвагена!
Лучше ориентироваться на европейский рынок, где пребладают более здравомыслящие покупатели. А там в лидерах рынка VAG, PSA, Форд, Рено. Посмотрите на чём ездят европейские таксисты - Пежо 308SW и "старый" 3008 и поверьте не случайно!...
Продажи Пежо/Ситроен и других"европейцев" в РФ, сгубил отвратительный собственный менеджмент и слишком настойчивые и лживые (5-летняя гарантия например) азиатские манагеры.
Для того, чтобы оценить новый 3008/5008, нужно хотя бы сесть за руль, а лучше прокатиться. Тогда придёт понимание того, что ближайший конкурент не Тигуан, а Рейдж Ровер или Лексус.
Согласен с внешним видом. Пред. поколение было идеальным: в салоне избавились от красной подсветки, и внешне его не испортили. А тут руль убогий, от внешнего вида воротит. Хотя вот на фото кажется, что немного причесали.
Чем отличается переднеприводный Тигуан от 3008-го???
Отвечу.
У Пыжа клиренс 180-200, у Тиги- 170-180мм.
У Пыжа 6АКПП Айзин в базе, у Тигуана непредсказуемая по ресурсу ДСГ.
У Тигуана только малообьёмные турбобензинки, у 3008 - можно взять в лучшим в мире легковым дизелем.
Внешние и внутренние габариты практически идентичны. Материалы отделки также схожи но в Пыже чуть премиальнее. Конструктивная надежность, также схожа - поставщики компонентов общие...
Китайские поделки обсуждать не хочу. Именно их манагеры губят продажи "европейцев" в РФ.