Минусуют те, кто не ездил на F7, H9, H6 - я катался, знаю, смотрел много обзоров-сравнений, да и сам ездил на "соперниках" - новых авто: Geely Atlas, Nissan X-Trail, Skoda Kodiag, VW Tiguan, Mazda CX-5....
это не все налоги на автомобилистов, ещё забыл платные безальтернативные дороги, ОСАГО, диагностическая карта ТО, КАСКО (при покупке в кредит), медицинская справка + скоро добавят тест на наркоту, утилизационный сбор при покупке авто (при покупке базовой Гранты составляет 30% стоимости), платежи за установку дополнительного оборудования (фаркоп, ГБО и прочее), установка ГЛОНАС, а ещё грядет экологический налог и всё новые бесконечные штрафы-штрафы-штрафы.....
Кто вам сказал, что Х-Рей аутсайдер??? Откуда у вас такая информация, зайдите на автостат, и вы огорчитесь, Х-рей очень даже не плохо продается. И вариатор, только увеличит продажи, т.к. это надежная японская связка ниссановского мотора и вариатора, такая связка ставилась на жуки, и очень хорошо себя зарекомендовала.
1. На весте он должен появиться через несколько месяцев, и я понимаю желание автоваза сначала выкатить вариатор на не самой популярной модели, чтобы в случае каких-либо косяков иметь меньше проблем в гарантии и не портить имидж топам продаж
2. На гранте есть робот и классический автомат, куда ж еще вариатор (не говоря уже о том, что агрегат1.6CVT на 50 тыщ дороже 1.8МТ, который в свою очередь, на 35 тыщ дороже 1.6МТ, вот и получается, что гранта 1.6CVT будет на 85 тыщ дороже гранты 1.6МТ, на 60 тыщ дороже гранты 1.6АМТ и на 30 тыщ дороже гранты 1.6АТ)
3. Сам икс-рэй по продажам аутсайдер, но суммарно платформа B0 в различных исполнениях логана (икс-рэй+ларгус+логан+сандеро) продается неплохо (больше, чем платформа той же весты), причем на последних двух вариатор уже освоен, так что подгонка вряд ли была такой уж мучительной