Замкнутый круг. Покупают б.у. иномарки, а потом работают на запчасти (по большей части с разборок и/или китайские не оригиналы). Так уровень жизни не поднимешь и на новый автомобиль не заработаешь.
У Х6 то же люк вместо панорамы, не уверен только, что на всех моделях. Ну а так если серьезно, то Х4 стоит 4 миллиона, эта - в два с лишним раза дешевле. конечно Х4 лучше чем Haval F7x, кто же спорит.
[у нас не ругаются] себе, у нас куча интернет-магазинов запчастей в городе, я в 100р укладываюсь с размером 650мм, маленькую пассажирскую щетку можно почти в 2 раза дешевле купить. Еще с китая заказывать, они потом месяца 2 наверн идут, да?
Сечин и не может производить аккумы. Он нефть-то качает с трудом и силами западных нефтесервисных компаний. А аккумы это сложное современное производство, научно-технический прогресс и разработки, в этой сфере он может только отвернувшись повторять, что этого нет и быть не может.
возможно этот автомобиль и хорош, только не нужен он людям! был бы без робота с атмосферником и дешевле тысяч на 300, то я бы первый стоял в очереди! я не против новых технологий, но мне и очень многим другим они просто не нужны - нам в деревнях что-нибудь попроще и понадежней! )))
Расход 2.0 турбо с роботом оказался 16 литров, робот по городу дёрганный, магнитола бликует, сиденье неудобное, подвеску обзорщики не хвалят (кроме проплаченных, которым вообще всё нравится). В общем, недостатков хоть отбавляй.
А теперь о главных. Надёжность-ликвидность китайского робота с двумя сцеплениями (а также турбомоторчика) вызывает настолько большие опасения, что человек в здравом уме никогда не отдаст свои почти два миллиона рублей. Цены неадекватные!