Отвечу всем - при производстве автомобиля маржиналость очень высокая, когда в машине много комплектующих. Если комплектующих будет минимум, цены на машины будут снижены в разы, а это в принципе невыгодно автопроизводителям!
Поэтому дешёвые машины с мотор-колёсами (там ценник при больших объёмах производства не выше 1 тысячи $ за мотор-колесо - сейчас около 4 тысяч $) серьёзно подорвёт финансовую стабильность автопроизводителей, иначе бы уже более 50% машин были на целиком на электротяге, даже с учётом дороговизны аккумуляторов.
Эта технология очень дорогая. Зачем ставить мотор на 10 кВт (как пример), если можно поставить на 4, а с хорошей коробкой разницы быть не должно. Экономика. Тем более мотор колесо очень капризная технология,которая хороша в штучном производстве, но сложна в массовом. Есть вопросы:
Как бороться с не подрессореноой массой?
Как обеспечить надежный подвод энергии (подвеска постоянно ходит, на моторе куча датчиков