Глубокая модернизация ей нужна, а не планшеты китайские, тогда еще может поживет какое-то время. А в таком виде недолго ей осталось. Продажи падают, издержки растут, за ними и цена тянется.
Дастер не внедорожник, и за 900 тыр будет только недопривод. Втиснуть в эту цену полный привод если и удастся, то только самую урезанную комплектацию без кондея и ESP. А без ESP нет имитации блокировок, соответственно, опять недопривод.
У многих снижение, да, но по статистике продаж тазы в "нуле", у шкоды - рост 17 процентов, у BMW - рост 8 процентов, а у китайцев - 100-200 процентов прироста :)
Это примерно то же самое как выезд на встречку: заберут права и без всяких дырочек, если не заплатишь заинтересованному лицу. Что бы не пробили дырочку, нужно заплатить гаишнику, и чем отличается штраф от "заплатить гаишнику"?