Да уже давно бОльшая часть "автолюбителей" прописались на Дроме и в АвтоРевю. А в этот желтушный ЗаРубль заходит меньшая часть, иногда, по старой привычке . Так что можно и без высокопарностей дальше проходить и проезжать мимо протухшего ЗаРубля ....
Я такого же мнения. Колодочкин был последней каплей. Зато сколько комментов эта провокация собрала! Журнал стал какой-то помойкой. Ну а эта статья-последняя капля. Колодочкин, ну а тебе советую, чтобы маслице с икоркой потоньше намазывал.
Дорогое удовольствие для Дастера - обклеивать плёнкой. Да и есть риск, что чудо-обклейщики подрежут ЛКП в процессе и в этих местах начнутся активные процессы. Да и сам полиуретан не панацея.
Проще и надёжнее потом перекрасить элемент.
В последнее время не встречалось отзывов на машины, где бы хвалили ЛКП. Одни жалобы. Сдается, что это особенности "российской эксплуатации", твердость местного гравия и шипов из зимней резины делают беззащитным любое покрытие)
Юрий! Это не имеет прямого отношения к теме материала, поэтому и не упомянули. Впрочем, я затронул этот вопросы в какой-то предыдущей публикации, за что тут же получил поток летящих виртуальных помидоров. Дескать, нечего выдумывать проблемы!
ФИАТ дорого? Настоящий фиатовский внедорожник Iveco Daily 4x4 никогда не будет стоить столько же, сколько японский паркетник крузер-пузер. Не дождётесь. Такого не бывает, это противоречит законам Природы.