Крета не больше Xray cross, она только чуть длиннее, зато уже. Салон в Крете шире только в районе середины стекол из-за того, что стойки на Xray завалены больше, и это понятно, Крета итак смотрится непропорционально узкой и высокой в анфас, а если мерить по обрезу двери, то салон в Xray шире. Багажник в Крете чуть больше, но это на уровне погрешности в любом классе среди одноклассников. Полный привод в Крете возможность купить есть, вот только практически никто не покупает. Дастеры берут с полным приводом, а Креты - нет. В этом то и вся фишка, Крету не считают полноценным кроссовером, скорее городским кроссом, за полный привод на котором, практически никто переплачивать не хочет.
И если смотреть на вещи реально, то Xray cross имеет больше внедорожных атрибутов, чем массовая Крета, это лучшая геометрическая проходимость, большие углы съезда-въезда, система выбора режимов движения LADA Ride Select. Ну и главный козырь цена.
Тем, что два раза капиталить придется до 100К пробега?
Ну объективно - чем?
Если бы это устаревшее овнище собирали хотя бы из нормальных материалов... а так ведь в нём всё пластилиновое. И молитесь, чтобы ремень ГРМ с заода был прочнее резинки от трусов.
Вот именно. Все эти крики про "да нафиг этот ПП" из серии "зелен виноград". Если человек из последних сил наскреб на ту же Крету с передним приводом, то конечно ему "не нужен" ПП = у него банально денег нет на конскую доплату, т.к. и сама Крета не образец дешевизны. Факт в том, что если мне надо постоянно и беспроблеммно доезжать в нужную точку да еще и к указанному времени (если на работу), то я не могу зависеть например от того - почищены ли дороги от снега и сколько там его выпало. Поэтому мне уже нужен полный привод. А если учесть выезды на природу - так и вообще. Но если жить в Москве и ездить от офиса до кофейни, то и переднеприводная Крета сойдет.
Сталинград клапанов не пугает? Ремонт этого мотора в 40 тысяч если не умеете сам. Причем это может случится в любой момент, бомба с неисправным часовым механизмом.
Веста задает новый стандарт предлагая регулировку по вылету во всех моделях. В гранте этой регулировки нет. Новый логан не может вечно почивать на лаврах первого поколения, да и стоимость его (680-820тр) уже сравнима с корейцами, а они в средних комплектациях эту опцию уже предлагают. Так что на лицо не соответствие опций цене.
Стоил бы он чуть дороже Гранты, но дешевле Весты - претензий бы не было. Хотя бы в максимальных комплектациях логана или с АКПП наличие регулировки по вылету уже не просто назрела, а маст хэв!
Она не у всех короткая, но при покупке надо уточнять. Сосед сменил 3-х летний Ларгус на Весту СВ кросс именно по этой причине. После багажника Ларгуса, купил к Весте прицеп )))