Был на сайте 11.11.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Курск

робот
ФИАТ уже построил два автогиганта в России - ЗиЛ и ВАЗ. ЗиЛ неблагодарные потомки сравняли с землёй, а ВАЗ отдали болгарам. Сколько ещё ФИАТ должен наладить производств, чтобы накормить всех прихлебателей?
16.02.2019 
+3
Александр П.
было бы хуже, если бы люди Вам объяснили то как нужно, но вы поступили бы назло себе. На каждом шагу сюрпризы и неожиданные моменты. Но никто ж не объяснял как лучше.
16.02.2019 
0
и.о. Каплана
Вы с какой планеты к нам прилетели, Юрий?

С планеты «Всё наоборот и десять лет назад»?:)))

Я последний Акцент видел года три-четыре назад в обзоре у Академега:)))

Вы еще Рио первого поколения вспомните:))))
13.02.2019 
-18
и.о. Каплана
Любой, который сделан не по распилооткатному методу ВАЗа.
13.02.2019 
-29
АлексейК.
А у мотора Ниссан HR16DE с регулировкой клапанов как?) Другое дело, когда она понадобится (на тех же корейцах), может через 150, может 200ткм...
13.02.2019 
0
и.о. Каплана
Ну после Приоры-то и я бы был доволен, сев в Ведресту:)

С вами всё ясно, вы пишете нам из 2007-го года, когда был актуален Акцент. Напоминаю, у нас сейчас 2019-й - учитывайте это.
12.02.2019 
-43
Олег
Так Солярис - чисто для России слово от Хундая. Боятся репутацию Акцентов испортить. Как бы внешне Акцент, а по начинке не тот.
12.02.2019 
+6
и.о. Каплана
Ок. Сравните двигатели ВАЗ и нормальные современные двигатели.

Как это сделал автор статьи. Итог будет неутешительный для ВАЗа.
12.02.2019 
-14
Безымянный филин
Вы точно уверены, что попытка нагнать негатива на моторы иных производителей сделают двигатели ВАЗа лучше?
12.02.2019 
-2
161
Кстати возможно так и было, хоть и другое авто у нас тогда было. На Москвиче 2140 100% было две клавиши, где первая это аналог современных ДХО (спереди в подфарниках зажигались), вторая - "габариты" в современном понимании
08.01.2019 
0
Страницы