Просто я подумал,что хитросплетение логических элементов представляет собой R- S-триггер со счётным выводом C (где-то подобную схему видел).Подумал,что светодиод на счетный вывод сигнал подаёт.А теперь вроде понял — "да"(с фотодиода) подает сигнал,скажем,на 1-4 цилиндр,"нет"— 2-3.Так я понял?
Проблема в том,что накрылось у меня михайловское зажигание БЗМ-ПТ.10 лет отпахало.А починить негде.Не выпускают его и не ремонтируют.И жив ли этот Глеб Михайлов неизвестно.Вот и думаю что-нибудь для 2х оставшихся катушек с "дуплетом" соорудить.На "бегунок" неохота переходить.
Вот ещё вопрос: Если из блока управления вентилятором "выкинуть" слева от компаратора делители напряжения и "присобачить" инвертирующий и не инвертирующий входы к началу и концу провода от стартера к амперметру (если по волге),использовав участок провода как измерительный шунт,а вместо реле лампочку — будет ли эта лампочка РЕАЛЬНЫЙ разряд показывать?Вроде должна.Только вот не сгорят ли входы компаратора?Напряжение-то 15в может достигать.
Еще забыли добавить восьмерочный отопитель, от из-за которого зимой уши горели. И большую площадь остекления, из-за чего летом салон быстро нагревался. И жесткие радиальные шины с минимальным уводом. И большой объем "бардачка", который так и подмывало забить всяким хламом. А еще тахометра не было, и как без него ездить?))))
Жуткая была машина, зачем только на свет выпустили?
Хотел у Вас,Михаил Владимирович,спросить по схеме зажигания со светодиодными датчиками https://www.zr.ru/archive/zr/1998/01/vdol-po-volghie-s-paial-nikom :как осуществлялась синхронизация,ведь датчик-то один,а "опорника" нет?Искра же может произвольно на конце выпуска- впуске установиться,вместо сжатия-выпуска? Произвольно-случайно.Как синхронизировать?Может вручную "тумблером?" — там красненькие крестики предполагаемых разрывов...Заводить начал — "пыхнул в карбюратор",тумблером вкл-выкл и попал?Или ещё каким-нибудь способом,о чём не рассказано?
Досаждал коммутатор на первых восьмёрках.А причина,про которую никто не писал,была в некорректной работе интегратора скважности.В результате силовой-ключевой транзистор слишком многовато в активном режиме находился,от чего и перегревался.Эта же неисправность "переехала" в "волговско-газовский" коммутатор 131.3734.С доп.сопротивлением 13.3734 куда надёжней — там транзистор только в ключевом режиме работает.
Уважаемый автор, напишите честно: сколько машин "восьмой" и "девятой" модели у вас было в личном пользовании и сколько лет в сумме вы на них отъездили?
Извините, что вмешиваюсь в беседу, но уверен, что "любая кухарка" сможет предложить более умные действия в "борьбе с пандемией", нежели предлагают и реализуют "ответственные лица".